На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Triumph Bonneville Scrambler от Grease Monkey


Triumph Bonneville широко известен как один из самых важных модельных рядов мотоциклов в истории, первоначально представленный в 1959 году. Bonneville был разработан в течение 3 основных итераций и продолжает производиться сегодня — спустя 56 лет после того, как его дедушка начал производство.

Современный Bonneville имеет ту же базовую компоновку, что и оригинал, он оснащен параллельным сдвоенным двигателем с воздушным охлаждением, который изначально работал от карбюратора, но теперь использует более экономичную систему EFI с меньшим расходом топлива и выбросов.

Великий секрет успеха Bonnie заключается в том, что он обеспечивает прочную основу для модификации, Bonnevilles были адаптированы для всего: от скрэмблеров и чопперов до кафе-рейсеров, поплавков и всего, что вы можете себе представить.

Одним из самых популярных вариантов является скремблер, он настолько популярен, что Triumph выпустила свой собственный официальный скремблер в Бонневилле в 2006 году.

Однако поклонники Triumph десятилетиями строили свои собственные скремблеры — Стив МакКуин даже катался на одном из них в «Большом побеге» с Бадом Экинсом.

Скремблер, который вы видите здесь, основан на Bonneville 2001 года, это результат нескольких недель работы относительно нового гаража Grease Monkey, базирующегося в Италии. Grease Monkey сосредоточены на перепрофилировании старинных деталей и воссоздании деталей, которые больше не доступны, как это часто бывает с итальянцами — их чувство эстетики не имеет себе равных.

Главным боссом Grease Monkey является Макс Троно, он хотел сосредоточиться на том, чтобы сделать новый скремблер максимально способным как на дороге, так и на бездорожье. Первоочередной задачей было снижение веса, поэтому оригинальные крылья, рычаги, выхлоп и крышка звездочки были заменены алюминиевыми узлами. Задний подрамник был обрезан, чтобы соответствовать новому сиденью, вилки были заменены на комплект от Triumph Thruxton, а карбюраторы были перенастроены, чтобы соответствовать новым глушителям Supertrapp.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх