Triumph Bonneville широко известен как один из самых важных модельных рядов мотоциклов в истории, первоначально представленный в 1959 году. Bonneville был разработан в течение 3 основных итераций и продолжает производиться сегодня — спустя 56 лет после того, как его дедушка начал производство.
Современный Bonneville имеет ту же базовую компоновку, что и оригинал, он оснащен параллельным сдвоенным двигателем с воздушным охлаждением, который изначально работал от карбюратора, но теперь использует более экономичную систему EFI с меньшим расходом топлива и выбросов.
Великий секрет успеха Bonnie заключается в том, что он обеспечивает прочную основу для модификации, Bonnevilles были адаптированы для всего: от скрэмблеров и чопперов до кафе-рейсеров, поплавков и всего, что вы можете себе представить.Одним из самых популярных вариантов является скремблер, он настолько популярен, что Triumph выпустила свой собственный официальный скремблер в Бонневилле в 2006 году.
Однако поклонники Triumph десятилетиями строили свои собственные скремблеры — Стив МакКуин даже катался на одном из них в «Большом побеге» с Бадом Экинсом.
Скремблер, который вы видите здесь, основан на Bonneville 2001 года, это результат нескольких недель работы относительно нового гаража Grease Monkey, базирующегося в Италии. Grease Monkey сосредоточены на перепрофилировании старинных деталей и воссоздании деталей, которые больше не доступны, как это часто бывает с итальянцами — их чувство эстетики не имеет себе равных.
Главным боссом Grease Monkey является Макс Троно, он хотел сосредоточиться на том, чтобы сделать новый скремблер максимально способным как на дороге, так и на бездорожье. Первоочередной задачей было снижение веса, поэтому оригинальные крылья, рычаги, выхлоп и крышка звездочки были заменены алюминиевыми узлами. Задний подрамник был обрезан, чтобы соответствовать новому сиденью, вилки были заменены на комплект от Triumph Thruxton, а карбюраторы были перенастроены, чтобы соответствовать новым глушителям Supertrapp.
Свежие комментарии