На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 английских автомобилей, ставших легендами

После того, как мы представили 10 машин, которые считаются гордостью Франции , настала очередь еще одной запоминающейся команды. Британия подарила миру множество впечатляющих автомобилей — от достойного Bentley Brooklands до экстремального Radical, который долгое время удерживал рекорд Нюрбургринга. Представляем вам десять вечных автомобилей, пришедших с острова.

В этом автомобиле все кричит «Америка» и в плане дизайна, и в плане технических решений.  Но увы, он построен в Великобритании и является последним проектом компании Jensen, основанной двумя братьями - Аланом и Ричардом Дженсенами.  Самая мощная версия двухдверного купе Interceptor, представляющая собой отличный спорткар для дальних путешествий, оснащена довольно прожорливым 7,2-литровым двигателем V8 Chrysler мощностью 385 л.с.

Дженсен перехватчик

В этом автомобиле все кричит «Америка» и в плане дизайна, и в плане технических решений.  Но увы, он построен в Великобритании и является последним проектом компании Jensen, основанной двумя братьями — Аланом и Ричардом Дженсенами.  Самая мощная версия двухдверного купе Interceptor, представляющая собой отличный спорткар для дальних путешествий, оснащена довольно прожорливым 7,2-литровым двигателем V8 Chrysler мощностью 385 л.с.

Это один из первых спорткаров, успешно оснащенных системой полного привода (в варианте Interceptor FF).  С 1966 по 1976 годы было выпущено три поколения модели, различающихся как технически, так и внешне.  Также существует версия с откидным верхом, которых, правда, выпущено всего 267 единиц.  И пора объяснить это «увы» вначале: автомобиль с динамикой и фантастическим дизайном Interceptor стал бы мировой сенсацией … если бы не легендарное плохое английское качество изготовления.

Трудно найти более популярную икону автомобильного кино, чем Aston Martin DB5, который снялся в ряде фильмов о Джеймсе Бонде.  Однако следует учитывать, что DB5 - довольно редкая модель, выпускавшаяся всего три года - с 1963 по 1965 год. Под капотом этого классического Aston нет внеземного двигателя V12, а есть довольно доработанный 6-цилиндровый двигатель. рядный двигатель с тремя сдвоенными карбюраторами мощностью 282 л.с.

Астон Мартин DB5

Трудно найти более популярную икону кино, чем Aston Martin DB5, который снялся в ряде фильмов о Джеймсе Бонде.  Однако следует учитывать, что DB5 — довольно редкая модель, выпускавшаяся всего три года — с 1963 по 1965 год. Под капотом этого классического Aston нет внеземного двигателя V12, а есть 6-цилиндровый рядный двигатель с тремя сдвоенными карбюраторами мощностью 282 л.с.

Первоначально DB5 был доступен только в версии с жесткой крышей, но позже англичане выпустили кабриолет, которых было собрано всего 37 единиц.  Однако именно поэтому вариант с мягкой складной крышей сегодня является одним из самых популярных у коллекционеров.  Вдобавок сторонняя компания Гарольд Рэдфорд предложила переделать DB5 в универсал.  Всего было выпущено 13 таких автомобилей, но сколько бы разных вариантов ни было, ясно одно — в истории осталось классическое купе DB5, которое также является любимым автомобилем Джеймса Бонда.

Существование знаменитого лондонского такси, одной из эмблем Великобритании, было бы невозможным без автомобиля на фотографиях - Austin FX4.  Он производился без серьезных усовершенствований с 1959 по 1997 год и является основой такси, которое у всех нас ассоциируется с английской столицей.  Фактически, первые такси были основаны на модели FX3, но из них было выпущено всего 6500 машин, так что настоящая легенда - автомобиль на фотографиях - FX4.

Остин FX4

Существование знаменитого лондонского такси, одной из эмблем Великобритании, было бы невозможным без автомобиля на фотографиях — Austin FX4.  Он производился без серьезных усовершенствований с 1959 по 1997 год и является основой такси, которое у всех нас ассоциируется с английской столицей.  Фактически, первые такси были основаны на модели FX3, но из них было выпущено всего 6500 машин, так что настоящая легенда — автомобиль на фотографиях — FX4.

Технически в этом автомобиле нет ничего особенного — первые версии оснащались дизельным двигателем объемом 2,2 литра, который оставался под капотом на весь оставшийся срок эксплуатации модели практически без изменений.  Отличительная особенность этих автомобилей — высокая крыша, так что господа могут спокойно сидеть внутри.

Свои первые модели Rolls-Royce называл простыми именами, соответствующими основным характеристикам двигателя.  В то время это было характерно практически для всех компаний.  Однако с 1907 года британцы осознали важность маркетинга и решили изменить свою политику, дав своим автомобилям настоящие имена, а не только буквы и цифры.  Одним из первых таких автомобилей был Silver Ghost.  Название было снова вдохновлено характеристиками автомобиля - величественным серебристым цветом кузова и невероятно тихим для своего времени двигателем.

Роллс-Ройс Сильвер Призрак

Свои первые модели Rolls-Royce называл простыми именами, соответствующими основным характеристикам двигателя.  В то время это было характерно практически для всех компаний.  Однако с 1907 года британцы осознали важность маркетинга и решили изменить свою политику, дав своим машинам настоящие имена, а не только буквы и цифры. Одним из первых таких автомобилей был Silver Ghost.  Название было снова вдохновлено характеристиками автомобиля — величественным серебристым цветом кузова и невероятно тихим для своего времени двигателем.

Модель выпускалась до 1926 года и стоила баснословные по тем временам 1000 фунтов стерлингов.  В настоящее время эти автомобили продаются в лучшем случае примерно за 5 миллионов долларов.  Почему коллекционеры его ищут?  Потому что именно с этого автомобиля начинается настоящая история Rolls-Royce, полная загадок и загадок.

С этой машины начинается история туристических гоночных автомобилей Британии.  Основатель Lotus Колин Чепмен стал одним из первых конструкторов спортивных автомобилей, в голове которого возникла смелая идея культивировать не реальную мощность, а соотношение между ней и весом.  Именно такой подход помогает автомобилям Lotus одерживать многочисленные победы в любительских и профессиональных гонках.

Лотос 7

С этой машины начинается история туристических гоночных автомобилей Британии.  Основатель Lotus Колин Чепмен стал одним из первых конструкторов спортивных автомобилей, в голове которого возникла смелая идея культивировать не реальную мощность, а соотношение ее и веса.  Именно такой подход помогает автомобилям Lotus одерживать многочисленные победы в любительских и профессиональных гонках.

Первый Lotus Seven производился с 1957 по 1973 год и быстро стал фаворитом клиентов компании.  Фактически, концепт Lotus Seven жив и сегодня, поскольку его модернизированный аналог Caterham 7. Все еще находится на рынке. Благодаря своей простой конструкции, отличной динамике и надежности, оригинальная Seven считается настоящей иконой в автомобильном мире.

На протяжении многих лет имя E-Type использовалось во многих романтических историях, многие из которых абсолютно правдивы.  Верно, например, что сам Энцо Феррари назвал E-Type «самой красивой машиной в мире».  Первый Jaguar E-Type был выставлен на Женевском автосалоне в 1961 году, и одна интересная деталь заключается в том, что этот автомобиль прибыл на выставку самостоятельно.  Его принес тогдашний босс Jaguar Боб Берри, который прибыл за 20 минут до официального открытия шоу.

Ягуар E-Type

На протяжении многих лет имя E-Type использовалось во многих романтических историях, многие из которых абсолютно правдивы. Верно, например, что сам Энцо Феррари назвал E-Type «самой красивой машиной в мире».  Первый Jaguar E-Type был выставлен на Женевском автосалоне в 1961 году, и одна интересная деталь заключается в том, что этот автомобиль прибыл на выставку самостоятельно.  Его пригнал тогдашний босс Jaguar Боб Берри, который прибыл за 20 минут до официального открытия шоу.

Модель собиралась с 1961 по 1975 год, за это время сменилось три поколения.  Первые два оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем, а последний оснащен 5,3-литровым V12.  Как и D-Type, E-Type оказался очень успешным гоночным автомобилем, особенно его облегченная версия, отмеченная красноречивым дополнением Lightweight.  С 2014 по 2016 год Jaguar произвел еще шесть классических автомобилей E-Type Lightweight для своих особых клиентов, и их оригинальность была сохранена до высочайшего уровня.

Многие другие компании многим обязаны этой скромной машине.  Первый спортивный автомобиль Lotus был основан на Austin 7. BMW начала свой бизнес с лицензионных версий того же автомобиля (BMW Dixi).  А в Великобритании этот Остин - это то, что Ford Model T для американцев: первая по-настоящему массовая модель, которая поставила на колеса всю страну.

Остин 7

Многие другие компании многим обязаны этой скромной машине.  Первый спортивный автомобиль Lotus был основан на Austin 7. BMW начала свой бизнес с лицензионных версий того же автомобиля (BMW Dixi).  А в Великобритании этот Остин — это тоже, что Ford Model T для американцев: первая по-настоящему массовая модель, которая поставила на колеса всю страну.

Компактный Austin Seven был доступен в версиях купе, седан и даже кабриолет.  Очень упрощенная конструкция автомобиля позволила инженерам легко модифицировать кузов без ущерба для платформы.  Оригинальная модель продавалась с 1922 по 1939 год. Модель предлагалась с двумя скромными 4-цилиндровыми двигателями.

Роли Land Rover Defender и Range Rover в истории автомобилестроения частично совпадают.  Однако британцы больше гордятся Range Rover, который считается первым роскошным внедорожником на планете.  Он известен своими навыками бездорожья, но также предлагает роскошный интерьер, удобную подвеску и революционное купе для своего времени, построенное частично из алюминия, частично из стали.

Range Rover

Роли Land Rover Defender и Range Rover в истории автомобилестроения частично совпадают.  Однако британцы больше гордятся Range Rover, который считается первым роскошным внедорожником на планете.  Он известен своими навыками бездорожья, но также предлагает роскошный интерьер, удобную подвеску и революционное купе для своего времени, построенное частично из алюминия, частично из стали.

Первое поколение Range Rover производилось 26 лет — с 1970 по 1996 год. В настоящее время на рынке выпущено 4 поколения модели, последнее из которых находится в автосалонах с 2012 года.   Помимо базовой модели Range Rover появилось несколько модификаций — Sport, Evoque и Velar.  Кстати, предсерийный прототип Range Rover 1968 года назывался Velar.

McLaren F1 - это титанический суперкар, разделивший мир на две части: до и после.  После выхода на рынок британский снаряд стал самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным двигателем, а также кульминацией инженерного гения Гордона Мюррея.  Это настоящая автомобильная легенда.  В 1998 году Энди Уоллесу удалось развить максимальную скорость 391 км / ч, что сделало McLaren F1 самым быстрым серийным автомобилем в мире, и этот рекорд оставался его собственностью до 2005 года.

Макларен F1

McLaren F1 — это титанический суперкар, разделивший мир на две части: до и после.  После запуска британский снаряд стал самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным двигателем, а также кульминацией инженерного гения Гордона Мюррея.  Это настоящая автомобильная легенда.  В 1998 году Энди Уоллесу удалось достичь максимальной скорости 391 км / ч, что сделало McLaren F1 самым быстрым серийным автомобилем в мире, и этот рекорд оставался его собственностью до 2005 года.

За шесть лет производства было построено в общей сложности 106 автомобилей, каждый из которых оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем BMW.  В этой машине интересно все: от золотого покрытия на внутренней стороне капота, которое инженеры выбрали из-за драгоценной теплопроводности драгоценного металла, до трехместной конфигурации в салоне, в которой водитель стоит посередине. и немного впереди своих спутников.

Алек Исигонис решил создать компактный городской автомобиль, который был бы дешевым и практичным одновременно.  Разработка инженера греческого происхождения, получившего впоследствии дворянское звание, добралась до прототипа ADO15, ставшего впоследствии самым известным британским автомобилем - могучим Mini.  Ультракомпактный четырехместный автомобиль с передним приводом впечатляет как обычных людей, так и многих известных и влиятельных людей - например, Мика Джаггера и Пола Маккартни.  Классический Mini выпускался без серьезных изменений с 1958 по 2000 год. Автомобиль собирается под десятками наименований и марок, но самые известные из них - Austin Mini и Rover Mini.

Mini

Алек Исигонис решил создать компактный городской автомобиль, который был бы дешевым и практичным одновременно.   Разработка инженера греческого происхождения, получившего впоследствии дворянское звание, добралась до прототипа ADO15, ставшего впоследствии самым известным британским автомобилем — могучим Mini.  Сверхкомпактный четырехместный автомобиль с передним приводом впечатляет как обычных людей, так и многих известных и влиятельных людей — например, Мика Джаггера и Пола Маккартни.  Классический Mini выпускался без серьезных изменений с 1958 по 2000 год. Автомобиль собирается под десятками наименований и марок, но самые известные из них — Austin Mini и Rover Mini.

В настоящее время на рынке присутствует MINI третьего поколения, с той разницей, что с 2001 года бренд принадлежит BMW, а его название пишется только заглавными буквами.  Кроме того, с годами модели MINI становились все более крупными, что многие считают недостатком.  Все, что можно сказать наверняка, — это то, что немцам каким-то образом удалось сохранить очарование четырех букв, что до сих пор побуждает многих людей во всем мире определять эти автомобили как одни из немногих на дорогах, которые имеют реальный характер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх