На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Hyundai i20 N Line — спортивные акценты, но на динамику не рассчитывайте.

Фраза N Line означает спортивные стилистические акценты и… не более того. Эмоции? Адреналин? Не в этот раз. Это не N Performance. Тем более, что нам попалась машина с самым слабым приводом в линейке этой модели. Однако если вы ищете прилично отделанный, функциональный, тихий для города автомобиль, в котором нет недостатка в современных технологиях — у этой модели есть аргументы в пользу своего выбора.

Лаконичный дизайн для городского люка

Hyundai i20 последнего поколения разработан с учетом потребностей европейских покупателей. Далекий потомок Getz привлекает внимание, особенно в двухцветной версии кузова и со спортивными стилистическими акцентами, отличающими версию N Line.

Мы привыкли, что автомобили B-сегмента в последнее время значительно выросли. Это касается и i20 3-го поколения. Модель, которую вы видите на фотографиях, длиннее, чем Golf III, хотя формально i20 принадлежит к меньшему сегменту. Колесная база i20 на 105 мм длиннее, чем у компактной иконы конца прошлого века. Hyundai постаралась сделать i20 визуально низким, неплохая идея — например, крышка топливного бака стилистически совмещена с задним фонарем (это видно на фото выше)

Hyundai i20 N Line — спортивных акцентов предостаточно

Преимущество N Line в том, что практически никакие спортивные аксессуары, входящие в эту версию, не требуют дополнительной оплаты. Алюминиевые накладки на педали, 17-дюймовые легкосплавные диски, агрессивные светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию.

Под капотом тестовой машины находился бензиновый агрегат 1.2 MPI без наддува, развивающий мощность 62 кВт (82 л.с.) при 6000 об / мин. и крутящий момент 118 Нм, но только с 4200 об / мин. Как видите, это не параметры хот-хэтча, несмотря на стилистические ухищрения. Двигатель приводит в движение переднюю ось через механическую 5-ступенчатую коробку передач. Динамика? Что ж, машина едет. До 80 км / ч в час вполне достаточно, чтобы добраться до места. Сотни мы достигаем более 13 секунд при движении со скоростью 120 км / ч по трассе нажатие педали акселератора практически не вызывает никакой реакции, и На динамичные обгоны рассчитывать конечно не стоит.

Об этом стоит помнить. Привод адаптирован в первую очередь к городским условиям, с дальними маршрутами, даже при попытке обогнать автопоезд, стоит тщательно спланировать маневр с учетом его потенциально большой продолжительности. Особенно на трассах.

Интерьер? Функциональный и удивительно просторный

Двигатель может разочаровать, но интерьер у этой модели удачный. Сиденья удобные, руль регулируется по высоте и длине, оснащен кнопками управления круиз-контролем. Также был подлокотник — тоже с продольной регулировкой, и большое количество полезных вещевых отделений. Также есть два USB-разъема на передней панели и дополнительная розетка на 12 В.

Я был удивлен, сколько места предлагает эта машина сзади. Попадая в сегмент B, я ожидаю, что все-таки буду тереть коленями о спинку переднего сиденья. Не в этот раз. Пространства перед коленями человека ростом до 180 см должно быть много, то же самое касается и пространства над головой. Как правило, два человека сзади могут прилично путешествовать. У них нет подлокотника, но для них есть два USB-разъема.

В этом сегменте сложно рассчитывать на гигантское багажное отделение, но и в этом отношении Hyundai удивляет, предлагая 301 литр плоского грузового пространства. Если нужно перевезти что-то побольше, можно сложить спинки задних сидений (1/3 / 2/3), только нужно учитывать, что тогда пол будет иметь «ступеньку».

Без навигации, но с виртуальной панелью

В основу Hyundai была положена цифровая панель. Виртуальные приборы перед глазами водителя разборчивы, а мультимедийный экран на центральной консоли также прост в использовании. Ручки и кнопки не забыты — вам не нужно всем управлять наощупь.

Освещение, отопление и в целом кондиционирование (автоматическое, однозонное — стандартно в N Line) управляются кнопками. Производитель также подумал о таких элементах, как, например, ручка громкости или физические кнопки, запускающие отдельные модули информационно-развлекательной системы, что само по себе также удобно.

Сопряжение со смартфоном (а то и с двумя одновременно) работает без проблем, навигационная система в версии N Line отсутствует, но это не проблема.

При подключении телефона к USB-разъему с помощью кабеля работают и Android Auto, и Apple CarPlay, поэтому проблема отсутствия навигации уже не актуальна. Большим плюсом, демонстрирующим технологический потенциал i20, является тот факт, что Apple CarPlay также работает по беспроводной сети.

На борту нет недостатка в технологиях. Есть круиз-контроль (к сожалению, не адаптивный, он не учитывает переключения передач, поэтому подходит только для трасс, когда мы катимся на пятой передаче), есть парктроник и четкая камера заднего вида с динамическими направляющими линиями.

Hyundai i20 N Line — вождение

Мы уже знаем, что автомобиль, несмотря на динамичный вид, довольно спокойный (даже очень), а как насчет экономии?

Несколько поездок по городским пробкам означали средний расход нашей машины 7,4 литра бензина на 100 км. Водители, которые все-таки постараются ехать динамично (что вряд ли удастся), по городу могут приблизиться к 9 литрам.

Во время круиза по скоростной трассе можно было спуститься до чуть более 6 литров на сотню. Путешествуя по дорогам, спокойные водители на маршруте должны без особых проблем получить пятерку на сотню. Для протокола, я хотел бы сообщить вам, что средний расход топлива, указанный производителем при омологации, согласно смешанному циклу WLTP, составляет 5,2 л / 100 км. Топливный бак вмещает 40 литров, что на практике означает, что преодолеть 600-километровый маршрут без посещения АЗС не составляет труда.

Для автомобиля сегмента B и несмотря на наличие только 5-ступенчатой ​​механики тестируемый Hyundai оказался достаточно шумоизолированным. Наши измерения на скорости 100 км / ч на скоростной автомагистрали показали 64,2 дБА. Да, у нас было много более тихих машин, но они были намного дороже. Рулевое управление и подвеска работают хорошо. К легкости рулевого управления (сильная опора) можно сказать несколько оговорок, но она довольно отзывчивая — машина охотно слушает водителя, что облегчает маневрирование в городе.

Hyundai i20 N Line — приговор

Hyundai удивляет функциональностью. В салоне количество места на заднем сиденье намного превышает стандарты этого класса. Простое управление (кнопки, ручки) в сочетании с интуитивно понятной электроникой или немного работающей системой рулевого управления делают автомобиль приятным для вождения в городских условиях.

Сообщение Hyundai i20 N Line — спортивные акценты, но на динамику не рассчитывайте. появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх