На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1955 Ferrari 121 LM Этот автомобиль был одним из участников Scuderia Ferrari…


Этот автомобиль был одним из участников Scuderia Ferrari Works в Mille Miglia 1955 года — сложной гонке на 1000 миль по Италии, проводимой по дорогам общего пользования. Изначально это был 3,7-литровый автомобиль мощностью 280 л.с. и снаряженной массой 850 кг, за рулем был Паоло Марзотто, но далеко он не уехал – на первом этапе у машины лопнуло колесо на скорости 174 миль в час.


Основным фактором, способствовавшим отказу шины, была большая мощность двигателя, поэтому автомобиль был отправлен обратно в Ferrari в Модене, где они сняли двигатель мощностью 280 л.с. и заменили его 4,4-литровым агрегатом мощностью 330 л.с. Ле-Мана – к черту шины.

Краткая история Ferrari 121 LM
Если бы Ferrari построила свой собственный D-Type в середине 1950-х годов, он был бы очень похож на 121 LM и его младшего брата 118 LM. Обе эти машины были почти идентичны, главное отличие заключалось в размере рядной шестерки, установленной под капотом. У 118 LM был 3,7-литровый агрегат, а у 121 LM — 4,4-литровый, и оба они в основном представляют собой рядный 4-цилиндровый двигатель Lampredi с двумя добавленными цилиндрами. Этот конкретный автомобиль — один из двух, которые начали свою жизнь как 118 LM, а затем были преобразованы на заводе Ferrari в спецификацию 121 LM.

Первоначально Лампреди разработал усовершенствованный рядный 4-цилиндровый двигатель для использования в задней части автомобилей Ferrari Formula 2, а затем адаптировал его для автомобилей Ferrari Formula 1, а оттуда — для различных спортивных гоночных автомобилей. Двигатель DOHC из алюминиевого сплава имеет два клапана на цилиндр, каждый из которых приводится в действие собственным кулачковым валом, головка имеет конструкцию с поперечным потоком, обычно с боковыми тягами Weber справа и коллекторами слева, и каждый цилиндр имеет две свечи зажигания.

В середине 1950-х Ferrari все еще была относительно небольшой компанией, и большинство их великих побед было впереди, поэтому компания стратегически сэкономила деньги и сократила время разработки, используя уже существующие конструкции, где это возможно, с модификациями. В результате этого Ferrari 121 LM имеет модифицированную версию шасси Tipo 509, используемого в Ferrari 750 Monza, и ранее упомянутый рядный 6-цилиндровый двигатель, созданный на основе оригинального рядного 4-цилиндрового двигателя Lampredi.

Рама представляет собой шасси из стальных труб лестничного типа с задней подвеской DeDion с поперечной листовой рессорой и гидравлическими амортизаторами. Спереди — неравнодлинные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с червячным и секторным рулевым управлением.

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4412 см³ передавал от 330 до 360 л.с. (в зависимости от конфигурации) через 5-ступенчатую коробку передач на дифференциал — это были впечатляющие цифры в середине 1950-х годов, а если вспомнить, что автомобиль весил 1873 фунта до того, как водитель забрался в него, , вы получаете соотношение мощности к весу, способное соперничать со многими спортивными автомобилями, построенными 60+ лет спустя.

Ле-Ман 1955 года оказался катастрофой с самой большой гибелью людей в истории автоспорта (вы можете щелкнуть здесь, чтобы посмотреть документальный фильм об этом), в результате чего заявки Mercedes были отозваны, оставив Jaguar и Ferrari сражаться на трассе. . Ferrari 121 LM, который вы видите здесь, пилотировали Морис Трентиньян и Гарри Шелл, но, к сожалению, на 10-м часу у него возникла механическая поломка, и он удалился.

Майк Хоторн из Jaguar прокомментировал после гонки 1955 года, что «тормоза Ferrari были не такими хорошими, как наши, и их поведение на поворотах было не таким, каким могло бы быть; но при ускорении Кастеллотти просто оставил нас обоих стоять, оставляя невероятно длинный черный след расплавленной резины на дороге, когда он с ревом уносился прочь».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх