На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

VW Multivan T7 также получил дизельный двигатель.

Спустя девять месяцев после официальной премьеры нового VW Multivan T7 дизельная версия минивэна уже на рынке.Он оснащен 2,0-литровым двигателем, развивающим 150 л.с.и 360 Нм, так как по заявлению производителя расход топлива составляет 5,4 л/100 км, а пробег с одной заправкой бака превышает 1000 км.

Фольксваген Мультиван Т7

VW Multivan T7 дебютировал прошлым летом в виде подключаемого гибрида с бензиновым турбодвигателем 1,4 TSI.За зиму в гамму добавились обычные бензиновые двигатели – покупатели могут выбирать между 1,5-литровыми (136 л.с.) и 2,0-литровыми (204 л.с.) агрегатами, а теперь добавляется еще одна модификация.

Дизельный Multivan T7 оснащен двигателем EA288evo мощностью 150 л.с.и рабочим объемом 1968 куб.см.Пиковый крутящий момент в 360 Нм достигается в диапазоне от 1600 до 2750 об/мин.Единственная трансмиссия для этой версии — 7-ступенчатая роботизированная, а привод — на переднюю ось.

Цена на короткобазный и дизельный двигатель начинаются от 48 800 евро, а эта версия может буксировать прицеп массой до 2 тонн и нести груз 800 кг.Также есть версия с удлиненной колесной базой стоимостью не менее 50 600 евро.

Это означает, что дизельная версия как минимум на 4000 евро дороже базовой версии модели с 1,5-литровым бензиновым двигателем.При этом, однако, он дешевле модификации с 2,0-литровым бензином (разница в 1200 евро).На вершине диапазона находится гибрид, который стоит на 8 000 евро дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх