На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Peugeot e-Partner 2023 Сколько стоит Peugeot e-Partner? Новый Peugeot…

Сколько стоит Peugeot e-Partner?

Новый Peugeot e-Partner 2023 года доступен только в спецификации Pro Long, что означает уровень отделки салона Pro второго уровня с длинной колесной базой (2975 мм), и стоит от 59 990 долларов плюс дорожные расходы.

Это на 19 000 долларов больше, чем у аналогичного Peugeot Partner Pro Long с бензиновым двигателем, но может быть сокращено примерно до 16 тысяч долларов, если в некоторых штатах и ​​​​территориях применяются скидки.


Обычный 1,2-литровый турбобензиновый фургон Partner включает в себя City Short с механической коробкой передач (от 32 990 долларов США плюс ORC) и Pro Short с автоматическим оснащением (от 37 990 долларов США), Pro Long (40 990 долларов США), Premium Short (40 490 долларов США) и Premium Long (43 490 долларов США). .

e-Partner разделяет обширный ассортимент аксессуаров Peugeot с остальной частью ассортимента Partner, включая стеклянные окна для дверей сарая, боковые двери, грузовой барьер и многое другое.

Какое оборудование поставляется с Peugeot e-Partner?
Двухместный Peugeot e-Partner 2023 года оснащен 16-дюймовыми стальными колесами (с полноразмерной запаской), двойными боковыми раздвижными дверями, задними распашными дверями, открывающимися на 180 градусов, автоматическими фарами с датчиком сумерек и шестью крепежными кольцами в задней части кузова. грузовая зона.

В салоне тканевая обивка, подогрев сидений, кожаный руль, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, три режима движения (Power, Normal и Eco), стальная перегородка с застекленным окном из защитной сетки, верхняя полка для хранения вещей. и электрические стеклоподъемники в одно касание.

В комплект поставки входит сетевой/общедоступный зарядный кабель Mode 3 Type 2, а у e-Partner есть бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Зарядный кабель для бытовой розетки Mode 2 Type 2 — довольно крутой аксессуар за 1325 долларов.

Единственным заводским вариантом является краска Artense Grey, Nero Black или Platinum Grey по цене 690 долларов. Ice White — стандартная бесплатная краска.

Гарантия на автомобиль составляет пять лет/200 000 км, а на аккумуляторную батарею — восемь лет/160 000 км. Помощь на дороге предоставляется бесплатно в течение пятилетней заводской гарантии.

Стоимость обслуживания с оплатой по мере использования составляет 1730 долларов США в течение пяти лет или 1000 долларов США с предоплатой. Вы также можете внести предоплату за три года по цене 600 долларов. Межсервисный интервал составляет 12 месяцев/25 000 км.

Полезная нагрузка составляет 753 кг (на 182 кг меньше, чем у Partner 1.2), собственная масса составляет 1632 кг (на 247 кг больше, чем у его бензинового аналога), а e-Partner может буксировать до 750 кг (с тормозами или без тормозов).

Насколько безопасен Peugeot e-Partner?
Peugeot e-Partner 2023 года оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, круиз-контролем, распознаванием и рекомендацией ограничения скорости, функцией ограничителя скорости, задними датчиками парковки, задним датчиком поворота на 180 градусов. камера обзора и контроль давления в шинах.

В e-Partner шесть подушек безопасности: передняя, ​​боковая и боковая занавеска. e-Partner также имеет акустическое предупреждение о пешеходах, работающее на скорости до 30 км/ч.

Предупреждение о слепых зонах или предупреждение / торможение о перекрестном движении сзади отсутствуют, в то время как предупреждение о внимании водителя, которое есть в моделях Premium-spec Partner, не включено в электромобиль.

Версии Peugeot Partner с двигателем внутреннего сгорания (ICE) получили четырехзвездочный (из пяти) рейтинг безопасности ANCAP еще в 2018 году, но электрический e-Partner еще не получил рейтинга.

Какие технологии использует Peugeot e-Partner?
Peugeot e-Partner 2023 года предлагает 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран с такими базовыми функциями, как телефон и аудио Bluetooth, распознавание голоса, (проводное) зеркалирование смартфонов Apple и Android и FM / DAB-радио.

Спереди есть один USB-A и один разъем на 12 В.

Информационно-развлекательный экран также является мозговым центром для приложений мониторинга и зарядки батареи, таких как автоматическая отложенная зарядка, когда это необходимо. Вся ваша статистика вождения доступна из панели управления.

Скачав приложение myPeugeot на свой смартфон, вы сможете удаленно получать доступ к такой информации, как потребление топлива и/или электроэнергии, стоимость использования, общее время в пути и т. д., а также к другим функциям, таким как определение места парковки вашего автомобиля.

Камера заднего вида предлагает широкий угол обзора при движении задним ходом, но было бы неплохо, если бы она сделала шаг вперед в разрешении экрана.

На чем основан Peugeot e-Partner?

Синхронный двигатель мощностью 100 кВт/260 Нм с постоянными магнитами и односкоростной редуктор установлены под капотом Peugeot e-Partner 2023 года с приводом на передние колеса.

Между тем, под грузовой платформой установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч.

Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,2 секунды, а максимальная скорость — 135 км/ч.

Как далеко Peugeot e-Partner может проехать без подзарядки?
Peugeot e-Partner 2023 года с аккумулятором 400 В, 50 кВтч имеет запас хода 263 км (WLTP).

Peugeot утверждает, что для зарядки аккумулятора от полностью разряженного до 80% требуется 30 минут с использованием быстрой зарядки постоянным током (100 кВт) или около 7,5 часов от 0 до 100% с помощью настенного блока мощностью 7,4 кВт.

Порт для зарядки расположен в левой задней части автомобиля и относится к типу Combo2 CCS. В относительно короткой 38-километровой поездке в столичном Сиднее e-Partner израсходовал 16,2 кВтч/100 км.

Начиная с пробега в 232 км, в конце пути оставалось 190 км.

Каково управлять Peugeot e-Partner?
Peugeot e-Partner 2023 года очень похож на любой двухместный небольшой фургон.

200-килограммовый балласт был добавлен к грузовому отсеку тестового автомобиля, и Peugeot продемонстрировал все типичные скрипы и стоны, которые можно ожидать от фургона без шумоизоляции сзади.

Конечно, плавность и бесшумность силового агрегата очень отличаются от фургона с ДВС, и только приглушенный вой электродвигателя дает понять, что он выполняет свою работу.

С тремя предлагаемыми режимами мощности (мощный, предлагающий 100 кВт/260 Нм, нормальный на 80 кВт/210 Нм и экономичный, ограниченный до 60 кВт/190 Нм), мы начали в обычном режиме. Этот режим обеспечивает приемлемый, если не немедленный отклик на скорости менее 50 км/ч.

Режим Power дает сильный толчок в спину на более низких скоростях, но когда он разгоняется примерно до 60 км/ч и поднимается в гору, e-Partner чувствует, что ему не хватает подвижности.

Конечно, если используется эко-режим, то и спешить особо некуда, отклик вялый.

Нажатие кнопки «В» на селекторе передач на центральной консоли переводит вас в режим рекуперативного торможения, который не только дает возможность немного увеличить запас хода, но и упрощает управление одной педалью.

Как устроен Peugeot e-Partner внутри?
Peugeot e-Partner 2023 предлагает пассажирам два удобных ковшеобразных сиденья с поддержкой, причем водительское сиденье регулируется по высоте, а также по наклону вперед-назад и спинки.

В салоне достаточно места над головой и по ширине. Внешний вид, как правило, хороший для фургона, окна глубокие, боковые зеркала большие, хотя капот длиннее, чем вы думаете на первый взгляд, и его трудно увидеть с места водителя.

Предлагая такой же грузовой отсек объемом 3,9 кубических метра, как и бензиновая модель Partner 1.2 Pro Long, Peugeot e-Partner также предлагает две боковые раздвижные двери и задние двери амбара, как и другие модели, для облегчения доступа к грузовому отсеку.

Максимальная длина груза до переборки составляет 2167 мм, без крышки, позволяющей размещать более длинные предметы, как в обычных фургонах Partner. Максимальная высота груза составляет 1243 мм, а ширина 1527 мм (1229 мм между колесными арками).

Стоит ли покупать Peugeot e-Partner?
Пока Renault Kangoo E-Tech нового поколения не появится в ближайшие месяцы, Peugeot e-Partner 2023 года будет единственным небольшим электрофургоном, доступным на австралийском рынке.

По сравнению с предложениями электромобилей для легковых автомобилей, e-Partner может показаться простым на ощупь, но если учесть, что единственные другие варианты LCV с электрическим аккумулятором намного больше и стоят как минимум на 30 000 долларов больше, e-Partner начинает иметь смысл для тех, кто не нужна емкость.

#авто #автомобили #автомобиль #автотесты #тестдрайв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх