На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Polonez 2000 — наконец-то он поехал нормально

Слишком слабые двигатели по отношению к массе автомобиля были проблемой для «Полонезов» с самого начала их производства. Автомобиль показал гораздо лучшие результаты с 112-сильным 2-литровым двигателем Fiat.

Polonez 2000 - wreszcie jeździł normalnie

Динамическое ускорение — это термин, который был чужд водителям Polonez. Однако была привилегированная группа, которая действительно могла насладиться плавным увеличением скорости — те, у кого был экземпляр с 2-литровым 112-сильным двигателем Fiat.

Оказывается, в этом отношении мало что изменилось, потому что Polonez 2000 по-прежнему трудно найти из-за небольшого количества построенных автомобилей. Конечно, эту проблему можно решить так же, как это сделал владелец описываемого автомобиля — он поставил двигатель от Fiat в экземпляр 1983 года. Коробка передач и выхлопная система также отличаются. Автомобиль, настроенный таким образом, на самом деле доставляет немало удовольствия от вождения.

Polonez 2000 - wreszcie jeździł normalnie

Ускорение не делает Polonez помехой, а благодаря гидроусилителю руля он легко маневрирует. Однако приходится считаться с высоким расходом топлива. В городе автомобиль может сжигать до 15 л/100 км.

Кроме того, более мощный двигатель не соответствует стандартной подвеске. Мягкие настройки приводят к тому, что автомобиль сильно кренится в быстрых поворотах. Тормозная система также не была сильной стороной автомобиля. Во-первых, потому что его эффективность оставляет желать лучшего, а во-вторых, хорошо работающий ручной тормоз — редкость.

Polonez 2000 - wreszcie jeździł normalnie

Оригинальная задняя ось остается в описываемом автомобиле. Это один из самых больших недостатков этого автомобиля. Польские дифференциалы довольно быстро начинали завывать при движении на скорости 70-80 км/ч. Решением стала установка югославского компонента.

К сожалению, это было не единственным слабым местом «Полонезов», независимо от используемого привода. Ржавчина была серьезной проблемой. Это было связано с отсутствием дренажных отверстий, например, между задней дверью и колесом. Их отсутствие в сочетании с большим количеством грязи из-под правого переднего колеса и конструкцией, затрудняющей правильное нанесение антикоррозийных препаратов, означало, что автомобиль очень быстро ржавел. Единственным средством лечения был профессионал, который знал, где просверлить отверстие (в стрингерах или на внутренней стороне стойки крыши) для копья с антикоррозийной подготовкой.

Polonez 2000 - wreszcie jeździł normalnie

Поиск запчастей для вашего Polonez по-прежнему не представляет особой сложности, но вам придется проявить больше терпения, когда речь идет о некоторых компонентах. Это относится прежде всего к кузовным деталям. Решив купить Polonez, стоит обратить внимание на любую модель до Caro. Востребованы не только 2-литровые версии, но и купе и пикапы, особенно с самого начала производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх