На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Что нельзя говорить, оставляя машину в сервисе?

Если вы не разбираетесь в машинах, то это несущественная проблема. Для этого есть мастера, но ни в коем случае нельзя демонстрировать свое невежество, особенно перед автомеханиками. Последние не только профессионалы в ремонте, но иногда умеют читать человека, как книгу. И когда они чувствуют, что водитель не понимает проблемы машины, они часто умножают ее.

Именно поэтому есть фразы, о которых никогда не стоит говорить мастерам в ремонтных мастерских.

услуга

Автомеханики тоже люди и естественно заинтересованы в том, чтобы покупатель оставил как можно больше денег. Поэтому, видя, что владелец машины не силен в теме, они могут «пришить» ему несколько дополнительных операций, которые совсем не нужны. Кроме того, неясно, будут ли они произведены на самом деле.

Например, если вы отвезли машину на СТО и сказали, что ее заберет жена, не оставляйте ее номер телефона. Работа установщика — исправить то, что вы обсудили после диагностики. И если он знает, что вы не приедете за машиной, то ничто не помешает ему добавить несколько пунктов ремонта, за который ваша жена заплатит, не задавая лишних вопросов.

Сказав фразу «Я не знаю, что с ней не так, но все очень плохо» перед механиком, и если он профессионал в манипуляциях , он сразу поставит вам ужаснейший диагноз. . И не поспоришь, потому что он профессионал.

Однако не стоит притворяться большими «экспертами», потому что это даст специалисту по обслуживанию повод обвинить вас в усугублении проблемы и соответственно увеличит стоимость ремонта. Будет намного лучше, если вы предоставите более подробную информацию, указав, что именно вы от него хотите. Не говори слишком много.

И, конечно, не жалуйтесь на других мастеров. Вот так вы становитесь жертвой, а механики по сути хищники. Просто дайте им повод — они его сразу съедят — они обвинят его в некомпетентности и скажут, что теперь им придется исправить то, что они сделали в другом сервисе. Конечно за ващ счет.

Будет лучше, если вы подготовитесь перед тем, как пойти в сервис: поработайте над своей речью, сделав ее уверенной и твердой; разобраться в проблеме хотя бы поверхностно, чтобы не выглядеть полным обывателем. А если вы совершенно не уверены, лучше всего отправиться с человеком, более знакомым с автомобилями. Он задаст правильные вопросы и сможет оценить компетенцию сервисных техников.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх