На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Heat Shuttle: автономный автомобиль на улицах Гамбурга

TS Weltkongress, крупнейшая в мире конференция по интеллектуальным транспортным системам и услугам, пройдет в Гамбурге с 11 по 15 октября. По случаю этого события полностью автономный шаттл Heat проезжает через гамбургский район Хафенсити.

Тепловой шаттл-автономный-автомобиль-его-велтконгресс-гамбург-2021-проавто-15
Тепловой шаттл-автономный-автомобиль-его-велтконгресс-гамбург-2021-проавто-14
Тепловой шаттл-автономный автомобиль-его-велтконгресс-гамбург-2021-проавто-09
Тепловой шаттл-автономный-автомобиль-его-велтконгресс-гамбург-2021-проавто-10
Тепловой шаттл-автономный-автомобиль-его-велтконгресс-гамбург-2021-проавто-12

Петер Ченчер, мэр Гамбурга, ввел автомобиль в движение, и граждане могут использовать его бесплатно, зарегистрировавшись в приложении Heat.

Поездка занимает около 15 минут. Шаттл движется полностью автономно на участке длиной 1,8 км через Хафенсити. Он развивает скорость до 25 км / ч, что делает его лидером в Европе среди подобных проектов.

В течение трех лет несколько партнеров работали над реализацией проекта, название которого является аббревиатурой от «Hamburg Electric Autonomous Transportation». Прототип изготовила берлинская компания IAV, один из лидеров по предоставлению инжиниринговых услуг для автомобильной промышленности.

Тепловой шаттл-автономный-автомобиль-это-вельтконгресс-гамбург-2021-проавто-05

Маттиас Кратч, председатель совета директоров IAV, особенно гордится плавным ходом полностью автономного пути Heat. Это было достигнуто за счет взаимодействия датчика IAV на маршруте и центра управления городской транспортной компании Hamburger Hochbahn.

На Heat был достигнут большой прогресс в ситуациях внезапного торможения или маневров при обгоне, даже вождение под дождем или поворот налево больше не проблема. Автомобиль общается со светофором и может буквально заглядывать за поворот. Однако неправильно припаркованные автомобили на улицах оживленного Хафенсити по-прежнему являются проблемой, поэтому в шаттле по-прежнему работают два водителя, которые могут вмешаться в чрезвычайных ситуациях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх