Вы думаете, что зима прошла бесследно на вашем автомобиле? Мы сомневаемся в этом.Даже если она провела ползимы в гараже, необходимо освежить краску.Вы непременно увидите последствия езды по зимникам , присыпанным песком, а также (возможно) следы соляных потеков-результат соли, которую зимой насыпают на дороги.
Разумеется, это сказывается и на окраске автомобиля.Как вернуть лаку заводской вид, т.е.убрать помутнения, окисления и мелкие царапины? Правильно: через специальные очистители (бренды и производители намеренно не указаны).В зависимости от характера загрязнения целесообразно использовать такие средства, как автомобильный шампунь, насекомых и смолы, полировальная паста или другое средство против царапин.И что нужно помнить, так это то, что после использования этих продуктов краску желательно обработать защитным средством.
При обработке краски полировальными пастами необходимо соблюдать ряд простых и понятных правил.Например, нельзя обрабатывать автомобиль полировальными составами при нагреве поверхностей или под прямыми солнечными лучами.И еще: Общее время полимеризации автомобильной краски составляет от 30 до 60 дней, поэтому до полного высыхания краски (после покраски) следует воздержаться от использования вышеперечисленных препаратов.
Обратите внимание на то, для каких покрытий предназначено ваше моющее средство.Средства для новых покрытий (до 1-2 лет) предназначены для удаления любых загрязнений с поверхности краски.Также они заполняют микропоры и микротрещины на поверхности, образуя защитную пленку, которая фактически защищает покрытие от вредного воздействия окружающей среды.
Есть лаки для т.н.атмосферные покрытия (от 2 до 3 лет).Да, они содержат воск и другие вещества, входящие в состав лаков для новых покрытий, но помимо этого содержат мягкие абразивы с мелкой дисперсией.Благодаря им устраняются микрошероховатости краски.При этом они образуют защитную пленку.
Краски старше 3 лет содержат более крупные и твердые абразивы, а также парафин и другие ингредиенты , помогающие удалить более глубокие неровности.Эти продукты, как правило, обладают низкими защитными свойствами, поэтому после их использования желательно обработать краску защитным средством.
Существуют также универсальные лаки, обеспечивающие одновременную очистку, полировку и консервацию кузова, но использовать их не рекомендуется, так как они не так хорошо освежат краску вашего автомобиля.
Пожалуй, самое серьезное испытание зимой приходится на днище автомобиля.Песок и мелкий гравий обильно летят под колеса, и все это в итоге ложится на «брюхо».Наиболее подвержены такому нападению пороги и колесные арки.Поэтому им следует уделить особое внимание.
Обновить антикоррозийный слой на днище автомобиля можно с помощью различных аэрозолей.Однако нанесение таких моющих средств в гаражных условиях по старинке кистью дает минимальный эффект; работа с аэрозолями намного продуктивнее.При распылении легко образуют пену, как бы «кипятят» на обрабатываемой поверхности и проникают в труднодоступные места.
Свежие комментарии