На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Электрический пикап Radar RD6 от Geely направляется за рубеж


Первая партия полностью электрических среднеразмерных пикапов Radar RD6 для зарубежных рынков сошла с конвейера в Китае. Согласно небольшому расследованию, проведенному CarNewsChina, в Таиланде вскоре появится RD6. Давайте перейдем к подробностям запуска загадочного зарубежного производства Radar RD6.


25 июля первая партия пикапов Geely Radar RD6 успешно сошла с конвейера. Сборка этих автомобилей происходит на заводе Zibo Smart Factory в провинции Шаньдун, Китай. Принять участие в этом мероприятии приехали некоторые высокопоставленные представители города. Что касается завода Zibo, то он был запущен в 2020 году. Сейчас он выпускает не только автомобили Radar, но и некоторые автомобили Farizon.

По данным Geely, после выхода на рынок Radar RD6 стал самым популярным электрическим пикапом в Китае с долей рынка 53%. Выглядит впечатляюще, но следует учитывать, что количество продаж RD6 в июне 2023 года достигло 1024 единиц. Таким образом, спрос на этот вид транспортных средств в Китае все еще относительно низок. Неудивительно, что Geely решила запустить этот бренд за границей, чтобы увеличить продажи.

Отечественная версия Радара РД6 сошла с конвейера здесь в сентябре прошлого года. Итак, на подготовку к запуску за границу Radar ушло 9 месяцев. Как видно на фотографиях, международная версия этого грузовика не уступает отечественной. Судя по светодиодной полосе, расположенной между фарами RD6, можно предположить, что международная версия основана на его Premium Edition для китайского рынка. Это не топовая комплектация, но у него аккумулятор на 86 кВтч на 550 км и единственный электродвигатель на задней оси на 272 л.с. В Китае этот уровень отделки салона стоит 228 800 юаней (31 970 долларов США).

Geely Radar RD6 направляется в Таиланд
Geely не раскрыла место назначения первой зарубежной партии грузовиков RD6. Но мы провели небольшое расследование. Мы обнаружили, что у Таиланда есть все шансы стать первым зарубежным рынком бренда Radar. Сначала в мае 2023 года агентство Reuters сообщило, что Geely планирует выйти на тайский рынок с двумя электромобилями. Первый — электромобиль начального уровня (возможно, Panda Mini EV). Что касается второго, то это Радар РД6. Однако тогда в Geely не подтвердили эти слухи.

Во-вторых, 2 июня Полтан сообщил, что бренд Geely's Radar скоро дебютирует на рынке АСЕАН, начиная с Таиланда. В Таиланде относительно популярны пикапы. Более того, тайский рынок постепенно превратился в страну, дружественную к NEV (NEV означает New Energy Vehicle). BYD, Neta, Ora и другие бренды уже запустили там свою продукцию. Итак, похоже, что первым зарубежным рынком Radar является Таиланд. Конечно, мы должны подчеркнуть, что эта информация еще не подтверждена.

Все, что вы должны знать о радаре RD6

Radar RD6 основан на архитектуре SEA, которая также лежит в основе Smart # 1, Polestar 3, Zeekr 001 и т. Д. Однако Radar модифицировал эту платформу и изменил свое название на MAP. Внешний и внутренний дизайн RD6 остается в соответствии с Geely Okavango. (Хаоюэ) внедорожник. Что касается габаритов этого автомобиля, то они составляют 5260/1900/1830 мм и колесную базу 3120 мм. Для ясности, с точки зрения размеров, он остается близким к Toyota Hilux.

Radard RD6 — это заднеприводной пикап с электродвигателем мощностью 272 л.с. на задней оси. Это недостаток этого грузовика, поскольку он действительно не способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, у него впечатляющее время разгона с нуля до сотни — 6 секунд. Что касается батареи RD6, то здесь есть три варианта: 63 кВтч на 400 км пробега, 86 кВтч на 550 км и 100 кВтч на 632 км. Диапазон цен на RD6 составляет 178 800–268 800 юаней (25 000–37 560 долларов США).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх