Honda NSX была демонстрацией технических возможностей компании Honda. Этот автомобиль всегда защищал себя прежде всего своей производительностью и передовыми решениями. Единственной экстравагантностью со стороны производителя было приглашение к сотрудничеству Айртона Сенны, блестящего гонщика Формулы-1.
В кабине Honda NSX чувствуется дух 1980-х годов, но этот автомобиль был выпущен только в 2005 году! Говорят, что стилисты, рисовавшие интерьер, вдохновлялись кабиной истребителя F-16. Учитывая различные уникальные детали и решения переключателей, в это можно поверить.
Двигатель запускается без громкого жужжания. Это все, что можно сказать о звуке? Электрические регуляторы сидений позволяют легко найти правильное положение за рулем, из динамиков Bose играет Лана Дель Рей, а двойное ламинированное окно отделяет пассажиров от двигателя.
Мы отправляемся в Монако на некоторое время. Прохожие, заскучавшие при виде новейших «Бентли» и «Феррари», тут же замечают «Хонду». Один джентльмен в соломенной шляпе и футболке Lacoste удивляется, когда видит, что на капоте NSX есть значок Honda: Хонда, правда? Интересно… Очко в пользу Японии.
Мы рассекаем плотный поток машин в Монте-Карло, и тут Honda NSX показывает свое нежное лицо. Он требует от водителя столько же, сколько и Honda Jazz — то есть ничего. Педаль сцепления ходит легко, а кондиционер позже становится причиной небольшого летнего гриппа… Мы убегаем отсюда, потому что «Хонде» нужны повороты.
Японцы оснастили свой убийцу Ferrari- все, что дорого и хорошо. Двигатель V6 развивает мощность 274 л.с. и оснащен знаменитой системой VTEC, или системой переменной фазы газораспределения. Блок расположен поперечно между салоном и багажником. Он также оснащен ABS, системой контроля тяги и алюминиевой конструкцией кузова. Несмотря на обширное оснащение, Honda NSX весит всего 1370 кг. Малый вес очень положительно ощущается при прохождении поворотов. Как бы вы ни старались быть быстрым, NSX всегда дает вам ощущение, что он выдержит еще более быстрый темп.
Honda NSX — это суперкар несколько иного жанра, чем те, которые были известны в те времена, когда он еще не появился на рынке. Японцы предложили состоятельным покупателям мощность с наддувом в сочетании с очень высоким комфортом езды. Является ли NSX поэтому… скучно? Вовсе нет! Интересные акустические ощущения появляются только при 6 000 об/мин, но они сопровождаются характерным шумом системы впуска.
Низко опущенная крыша напоминает о том, что люди, разработавшие этот автомобиль, были невысокого роста. Среди них выделялся один бразилец, некий Айртон Сенна. Когда создавался новый экспериментальный спорткар (развитие NSX), знаменитый гонщик выступал за команду McLaren Honda. Он испытывал прототипы NSX на Нюрбургринге, среди прочих мест. Он счел настройку подвески болида серии слишком мягкой, но с сегодняшней точки зрения мы можем порадоваться, что ему не удалось поставить точку.
Настройка подвески обеспечивает хорошую дозу комфорта, а управляемость подходит для повседневной езды. Отсутствие эмоционального значка на капоте может стать проблемой для некоторых.
Свежие комментарии