На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Все больше и больше потребителей не любят новые автомобили

Опрос показывает очередное падение доверия к производителям

Впервые в истории в течение двух лет подряд фиксируется снижение среднего балла потребительского доверия к новым автомобилям . Это видно из исследования APEAL (Automotive Performance, Execution, and Layout), организованного JD Power в течение 28 лет.

Средний балл по автомобильной промышленности составляет 845 из 1000, что на 2 балла меньше, чем в 2022 году, и на 3 балла меньше, чем в 2021 году.

«Снижение по сравнению с прошлым годом может показаться небольшим, но это показатель того, что более серьезные проблемы, вероятно, скрываются под поверхностью», — сказал Фрэнк Хэнли, старший директор по бенчмаркингу автомобилей в JD Power. «Эта нисходящая траектория удовлетворенности должна быть предупреждающим знаком для производителей о том, что им нужно лучше понимать, чего на самом деле хотят владельцы от своих новых автомобилей».

Исследование APEAL сосредоточено на 10 факторах, которые пытаются определить, насколько эмоционально привлекательными являются бренды и автомобили для потребителей. В 2023 году средний балл по отрасли снизился в девяти категориях. Эффективность, то есть расход топлива, была единственной областью, в которой средний балл улучшился (на 15 баллов), а внешний дизайн стал категорией с наибольшим снижением в этом году (-6 баллов).

Покупатели новых автомобилей недовольны как массовым, так и премиальным сегментами, при этом средние оценки в обеих категориях падают . Для люксовых производителей снижение на 1 балл, а для массовых — на 3. Разница в удовлетворенности между премиальными и массовыми автомобилями теперь составляет 34 балла.

Среди премиальных брендов лидирует Jaguar с общим баллом 887 , а среди массовых марок такой же балл фиксирует Dodge. Land Rover (883), Porsche (883), BMW (878) и Genesis (877) также входят в пятерку лучших производителей премиум-класса, а Acura (853) показывает худшие результаты. Среди лидеров массового рынка – Ram (873), GMC (858), Mini (856) и Kia (851), а на последнем месте Chrysler (810).

Расширяя рамки исследования, электрифицированные автомобили начинают больше привлекать потребителей. В то время как автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему получают более высокие баллы (843), чем их конкуренты, подключаемые гибриды набирают такой же балл. Тем не менее, электромобили (за исключением Tesla) догоняют и набирают 840 баллов.

При этом владельцы Tesla вновь демонстрируют высокую удовлетворенность своими автомобилями — 878, но бренд терпит серьезный удар, так как спад по сравнению с 2022 годом составляет целых 9 пунктов. Поскольку компания Илона Маска не делится информацией о клиентах с JD Power, она не находится в отделке, а ее автомобили не входят в рейтинги классов. Больше всего первых мест там у Hyundai (9), за ней следуют BMW (5) и Toyota (3).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх