На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Величайшие метаморфозы. Старое имя, совсем другая машина

Когда вы говорите «Гольф», вы знаете, что это такое, потому что автомобиль был хэтчбеком на протяжении восьми поколений. В случае с этими 11 моделями легко запутаться, ведь, например, когда-то это был городской минивэн, а в другой раз — компактный седан. Вот самые большие автомобильные метаморфозы.

Мицубиси космическая звезда

Мицубиси космическая звезда (1998-2005)

Mitsubishi Space Star (1998-2005)

Mitsubishi Space Star (с 2012 г.)

Mitsubishi Space Star (с 2012 г.)

Сегмент вниз и другая формула. Первый Mitsubishi Space Star (1998-2005 гг.) был компактным минивэном. Сегодня это городской хэтчбек.

Автомобиль, представленный в 2012 году, первоначально назывался Mirage, что имело больше смысла, поскольку так называлось несколько поколений небольших Mitsubishi, которые предлагались в основном как хэтчбеки. Однако во многих европейских странах название было изменено на Space Star.

Имея длину 385 см, ширину 167 см и высоту 151 см, нынешний Mitsubishi Space Star на 20 см короче и на 5 см уже, но всего на 4 см ниже предыдущего компактного минивэна. Так что отличия достаточно большие, а вдобавок багажное отделение имеет вместимость на 135 л меньше.

БМВ 6 серии

BMW 6 Series Coupe (третье поколение; 2011-2018)

BMW 6 Series Coupe (третье поколение; 2011-2018)

BMW 6 серии Gran Turismo (с 2017 г.)

BMW 6 серии Gran Turismo (с 2017 г.)

Одной из величайших спортивных легенд BMW в 2017 году стал…мощный лифтбек.

Первое поколение BMW 6 серии (1976-1989 гг.) представляет собой купе высокого класса, в котором стилисты идеально соединили элегантность и свирепость. Кабриолет также появился в гамме второй инкарнации «шестерки» (2003-2010), а седан Gran Coupe пополнился гаммой третьей BMW 6 Series (2011-2018). Несмотря на расширение ассортимента, каждый кузов придерживался своей спортивной формулы.

 До 2017 года

BMW 6 серии Gran Turismo дебютировал в 2017 году. Само название указывало бы на другое роскошное купе, но ладно… машина всего лишь лифтбэк, да еще и огромная (509 см в длину и 190 см в ширину). Кроме того, у Gran Turismo кузов на 17 см выше, чем у последней пока что «шестерки» купе.

Что случилось с купе, кабриолетом и спортивным седаном высокого класса? Следующее поколение этих моделей получило новое название: 8-я серия.

Форд Мустанг

Ford Mustang (шестое поколение, с 2014 г.)

Ford Mustang (шестое поколение, с 2014 г.)

Ford Mustang Mach-E (с 2019 г.)

Ford Mustang Mach-E (с 2019 г.)

Ford Mustang является символом американского спортивного купе и кабриолета. Он стал электрическим внедорожником в 2019 году.

Речь идет о Ford Mustang Mach-E, который в топовой версии GT имеет два двигателя, развивает 487 л.с.и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды Электрический внедорожник не только заслуживает названия Mustang производительность, машина также выглядит великолепно. Кроме того, по-прежнему предлагаются не только бензиновые купе и кабриолет Mustang, но и их преемник. Так что у покупателя есть выбор.

Mach-E на 7 см короче купе Ford Mustang, но имеет почти на 27 см длиннее колесную базу и на 24 см выше кузов.

Сеат Толедо

Сеат Толедо (первое поколение; 1991-1999)

Сеат Толедо (первое поколение; 1991-1999)

Сеат Толедо (третье поколение; 2004-2009 гг.)

Сеат Толедо (третье поколение; 2004-2009 гг.)

У нас были настоящие американские горки с этим названием. Каждое поколение — это другой формат. А таких поколений было целых четыре!

Первый Toledo (1991-1999) был лифтбеком. Второй (1998-2004) чисто седан, а вот четвертый (2012-2019) снова стал лифтбеком. Попутно появился и третий (2004-2009 гг.), уникальный тем, что получил кузов 3-х коробочного минивэна, т.е.с явно акцентированным багажником, что практически не встречается среди минивэнов.

Как хорошо, что машина никогда не меняла своего сегмента — каждый Толедо был компактом. Кроме того, ожидается, что Seat не вернется к этому имени. Хотя, если он решит это сделать, то может выбирать между телами по своему желанию. В конце концов, это в соответствии с традицией.

Шкода Фелиция

Шкода Фелиция (1959-1964)

Шкода Фелиция (1959-1964)

Шкода Фелиция (1994-2001)

Шкода Фелиция (1994-2001)

У первой Felicia колесная база была 239 см, у второй — 245 см, но первая была моделью более высокого класса.

Неудивительно, ведь двух Фелитов разделяет 30 лет, что полностью изменило размерные стандарты отдельных сегментов. Первая Felicia (1959-1964) была компактным кабриолетом, вторая (1994-2001)-городским хэтчбеком (или универсалом). Несмотря на разницу во времени, компактная Felicia оказалась длиннее городской более чем на 20 см (407 против 386 см).

Шкоде также не пришлось беспокоиться о том, что она уже использовала имя Felicia для автомобиля, не являющегося кабриолетом, ведь после дебюта «двойки» чешская компания не показывала ни одного серийного кабриолета.

Мерседес А-класс

Мерседес А Класс (W 168; 1997-2004)

Мерседес А Класс (W 168; 1997-2004)

Мерседес А-Класс (W 177; с 2018 г.)

Мерседес А-Класс (W 177; с 2018 г.)

5 марта 2012 года Mercedes A-класса сменил не только формулу, но и сегмент.

Первые два воплощения этой модели — W 168 (1997—2004) и W 169 (2004—2012) — были городскими однообъемными минивэнами. Поколение W 176, представленное 5 марта 2012 года, стало компактным хэтчбеком, а текущая линейка Mercedes A-класса также включает седан.

Все это поразительно сказалось на размерах. Хэтчбек W 176 был на 45 см длиннее минивэна W 169 и на 16 см ниже. Еще больший контраст наблюдается между длиной первого А-класса (W 168) со стандартной колесной базой и текущим поколением (W 177) в версии седан. Обе машины находятся на расстоянии 97 см друг от друга!

Мицубиси Эклипс

Мицубиси Эклипс (4-е поколение; 2005-2012 гг.)

Мицубиси Эклипс (4-е поколение; 2005-2012 гг.)

Mitsubishi Eclipse Cross (с 2017 г.)

Mitsubishi Eclipse Cross (с 2017 г.)

В течение 22 лет Mitsubishi Eclipse были классическими спортивными автомобилями с кузовами купе или кабриолет. Позже, в 2012 году, имя исчезло с рынка на пять лет, а когда появилось вновь, его заменил внедорожник.

Это оправдано, так как угол наклона заднего стекла нового Mitsubishi Eclipse Cross ставит его в один ряд с купе-внедорожником. Конечно, нынешний Eclipse не такой тонкий, как более ранний Mitsubishi, носивший это имя. Eclipse Cross всего на 3 см короче последнего из четырех поколений Eclipse sports (2005-2012; 455 против 458 см), но имеет кузов на 30,5 см выше.

Форд Пума

Форд Пума (1997-2001)

Форд Пума (1997-2001)

Форд Пума (с 2019 г.)

Форд Пума (с 2019 г.)

Оба Puma Ford являются одними из самых красивых городских автомобилей своего времени. Но первая Puma была купе, а нынешняя — внедорожник.

Ведь обе Пумы объединяет общая округлость силуэта и схожий дизайн фар. Конечно, пропорции совсем другие. Внедорожник Ford Puma на 20 см длиннее купе Ford Puma (1997-2001 гг.) и почти на 19 см выше. Впрочем, внедорожнику не хватает спортивности, особенно в версии ST мощностью 200 л.с., которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Это еще не конец. Kuga — название компактного внедорожника Ford — звучит почти как Cougar, купе компании 1998-2002 годов.

Опель Манта

Опель Манта А (1970-1975)

Опель Манта А (1970-1975)

Opel Manta (примерно с 2025 г.; официальный эскиз)

Opel Manta (примерно с 2025 г.; официальный эскиз)

Opel выберет одно из своих самых известных имен, которое не использовал с 1988 года.Однако речь пойдет не о купе, а о купе-внедорожнике.

В середине этого десятилетия появится Opel Manta, электрический внедорожник-купе, который должен объединить сегмент (средний класс) и удовольствие от вождения с двумя предыдущими поколениями этой модели.

До сих пор слово «Манта» использовалось в двух воплощениях очень популярного купе Opel с двигателем внутреннего сгорания. Первый выпускался в 1970—1975 годах, второй — в период с 1975 по 1988 год.

Пежо 5008

Peugeot 5008 (первое поколение; 2009-2017 гг.)

Peugeot 5008 (первое поколение; 2009-2017 гг.)

Peugeot 5008 (второе поколение; с 2016 г.)

Peugeot 5008 (второе поколение; с 2016 г.)

Эта метаморфоза — примета нашего времени. Внедорожники приходят на смену минивэнам, поэтому и в Peugeot минивэн уступил место внедорожнику.

Первый Peugeot 5008 (2009-2017) — среднеразмерный минивэн, нынешний 5008 — среднеразмерный внедорожник. Диаметральных различий в размерах нет. Оба поколения имеют рост 164,5 см, внедорожник на 11 см длиннее и на столько же опережает минивэн по колесной базе.

Рено Лагуна

Концепт Рено Лагуна (1990)

Концепт Рено Лагуна (1990)

Рено Лагуна (второе поколение; 2001-2007 гг.)

Рено Лагуна (второе поколение; 2001-2007 гг.)

Наконец, мы оставили самые необычные метаморфозы. Renault сначала дала имя «Лагуна» прототипу, и только через три года оно было присвоено серийному автомобилю. Проблема заключалась в том, что они были, по крайней мере, фундаментально разными.

Всем известна серийная предмоторная Laguna, а прототипом 1990 года был родстер с 210-сильным агрегатом, размещенным между кабиной и задней осью.

Естественно, отличались и габариты. По сравнению, например, с Renault Laguna II (2001-2007 гг.; на фото) прототип стал на 47 см короче и на 44 см короче. Именно, на 44 см, ведь студийная Лагуна 1990 года была всего 98,9 см в высоту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх