На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

RML Short Wheelbase — реинкарнация классического Ferrari

Британская компания RML Group, специализирующаяся на автомобилестроении и автоспорте, объявила, что почти готова начать поставки собственной модели. Автомобиль, вдохновленный классическим Ferrari 250 GT, будет выпущен ограниченной серией из 30 экземпляров. Цена, как и внешний вид этого GT, захватывает дух.

RML с короткой колесной базой

RML Group использовала модифицированное шасси Ferrari 550 Maranello, произведенное в 1996-2002 годах, в конструкции своей модели RML с короткой колесной базой, а дизайн кузова является развитием блестящего Ferrari 250 GT 1950-х годов. Предсерийный образец, который виден на фотографиях, еще должен пройти специальные испытания на прочность и качество, чтобы следующие экземпляры могли быть доставлены покупателям в самом высоком качестве.

RML Short Wheelbase — классика в современной интерпретации

Инженеры компании модифицировали шасси 500 Maranello, соответствующим образом обновив и загерметизировав его. Кроме того, укорочена платформа, в результате того, что сам автомобиль также почти на 28 см короче итальянского «донора» и имеет длину почти 4,27 м.В целях снижения веса кузов был изготовлен из композита.материалы (короткая колесная база RML весит 1700 кг), и среди прочего можно увидеть поразительные открытые переплетения углеродных волокон. у двери, на яме или в моторном отсеке.

RML с короткой колесной базой

Характер модели лучше всего описывается словами Джонатана Боуэна, руководителя отдела дизайна RML: «Он сбалансирован и красив, но решителен и уверен в себе.Новый автомобиль с двигателем Ferrari V12 — это быстрый и полезный Grand Routier, который привлекает он вдохновлен великими дорожными и гоночными легендами многолетней давности, но предлагает пассажирам комфорт и удобство 21 века». Автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками RML с шинами Pirelli P-Zero Rosso размером 255/40 ZR18 спереди и 295/35 ZR18 сзади.

Интерьер, как и кузов, является произведением искусства, и хотя стайлинг напоминает классические автомобили той эпохи, имеется и современное оборудование, в том числе мультимедийная система с навигацией, спрятанная в центральной консоли, автоматический кондиционер и электрическая регулировка сиденья. Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и наклону, а также специально разработанные регулируемые сиденья, отделанные кожей или алькантарой, гарантируют, что почти каждый водитель найдет идеальное положение в автомобиле и будет чувствовать себя комфортно даже на дальних дистанциях, – обещает RML.

RML с короткой колесной базой

«Когда мы впервые начали проектировать интерьер, мы руководствовались принципом отсутствия пластика.Поэтому каждый переключатель, кнопка и часы, которые вы видите на короткой колесной базе, были изготовлены на заказ и разработаны собственными силами.Конические циферблаты на приборной панели вдохновлены Высококлассное часовое производство, и все, что можно увидеть и потрогать в кабине, изготовлено из алюминия, стекла или кожи», — добавляет Боуэн.

RML Short Wheelbase-гены суперавтомобиля

В основе новой модели лежит один из самых мощных двигателей: безнаддувный Ferrari V12 объемом 5474 куб. Он генерирует 486 л.с.при 7000 об/мин и крутящий момент 419 Нм при 5000 об/мин. Он позволяет разогнаться с 0-96 км/ч за 4,1 секунды и разогнать автомобиль до 288 км/ч! Двигатель передает тягу на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

RML с короткой колесной базой

Разумеется, инженерам RML пришлось адаптировать конструкцию этого агрегата к современным требованиям. Новые в т.ч. охладители воды и моторного масла, охладители коробки передач и масляный резервуар для системы сухого картера двигателя, которые больше не помещались в передней части моторного отсека и должны были быть перемещены сбоку от двигателя. Также совершенно новой является выхлопная система от коллектора до четырех патрубков, которая издает характерный басовый звук, соответствующий действующим нормам, но не снижающий производительность двигателя.

Короткая колесная база RML — стоит своих денег

«Короткая колесная база всегда задумывалась как эмоциональная модель без компромиссов, поэтому, несмотря на то, что мы позаботились о том, чтобы конечный продукт соответствовал самым высоким отраслевым стандартам качества, долговечности и безопасности, он также отражает характер — внешний вид, звук и ощущение автомобиля.эпический автомобиль GT золотой эры.«На наш взгляд, это самый совершенный Grand Router», — резюмирует Майкл Маллок, глава RML Group.

RML с короткой колесной базой

Ожидается, что производство одного RML Short Wheelbase займет около 6 месяцев, а за один цикл может быть собрано до 6 экземпляров. Всего их будет создано 30, каждая из которых будет оценена минимум в 1,35 млн фунтов. К этой сумме также необходимо добавить местные налоги. Компания оценивает, что 70 процентов. эти автомобили будут экспортироваться, в основном, в США. Как и следовало ожидать, претендентов много.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх