На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Машина времени: ГАЗ 3115 — многообещающая Волга

Последняя попытка ГАЗ создать новый седан Волга, конкурентоспособный на мировом рынке, была предпринята в 2003 году. Был разработан ГАЗ 3115 — седан, не похожий на старую Волгу.

машина времени-газ-3115-волга-2003-россия-2021-проавто-01

В отличие от предыдущей Волги, ГАЗ 3115 был короче, чтобы заполнить пробел, образовавшийся из-за прекращения производства москвича, длиной 4,5 метра.

ГАЗ 3115 был седаном, который визуально напоминал тогдашние Hyundai Sonata и Kia Optima.

Интерьер соответствовал современным автомобилям рубежа тысячелетий. Здесь также узнаваем дизайн корейских автомобилей с центральным подлокотником, широким центральным туннелем и четырехспицевым рулевым колесом.

В технологическом плане ГАЗ 3115 сильно отличался от предыдущей Волги, хотя и сохранил привод на задние колеса. Автомобиль получил независимую подвеску, рулевое колесо с зубчатой ​​рейкой, гидравлические тормоза всех колес с АБС…

vremeplov-gaz-3115-volga-2003-rusija-2021-proauto-02
vremeplov-gaz-3115-volga-2003-rusija-2021-proauto-03
vremeplov-gaz-3115-volga-2003-rusija-2021-proauto-05
vremeplov-gaz-3115-volga-2003-rusija-2021-proauto-04

Под передней крышкой продольно установлен 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062. Это 2,3-литровый бензиновый двигатель с двумя распредвалами, мощностью 130 «лошадиных сил», который отвечал действующим на тот момент нормам выбросов Евро-3. За трансмиссию отвечала 5-ступенчатая механическая коробка передач, планируется установить активную и пассивную систему безопасности.

По одним источникам, был изготовлен только один опытный образец, по другим «даже несколько» новых Волг.

машина времени-газ-3115-волга-2003-россия-2021-проавто-06

Однако стоимость налаживания производства составила более миллиарда долларов на заводе в Нижнем Новгороде, не имевшем опыта работы в этом автомобильном сегменте.

Если добавить ко всему этому тот факт, что Россия все еще переживала экономические кризисы в конце прошлого века, а ГАЗ не имел больших финансовых ресурсов, становится понятнее, почему «Проект 3115» был приостановлен. Вместо новой Волги в Нижнем Новгороде продолжили модернизацию устаревшей версии ГАЗ 3110…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх