На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

Лучшие из лучших — больше возможностей, больше технологий, больше мощности и спортивный характер. Для требовательных клиентов Mercedes 560 SEC AMG 6.0 стал очередной звездой, упавшей с неба.

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

AMG — это больше, чем Mercedes. Это автомобиль, отвечающий самым изысканным пожеланиям водителей со спортивным подходом к управлению и дизайну.

 Так обстоит дело сегодня, и это было время C126.

Однако AMG опередил Mercedes не только по характеристикам, но и по цене. В 1987 году Mercedes C126 стоил 143 500 марок! Между тем, после тюнинга цена автомобиля увеличилась примерно до 270 000 марок.

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

Уже серийное купе 126-й серии считалось шедевром создателя — Бруно Сакки. Автомобиль выражал все, на что способен Mercedes. Автомобиль, полный достоинства, роскоши и мощности. Итак, кто может желать большего, чем то, что может предложить серийный 560 SEC? Даже если 560 SEC после тюнинга от AMG начал трястись (и сейчас ведет себя так же спустя 25 лет), ненасытные бизнесмены или олигархи все равно поставляли в AMG серийную модель с требованием допинга. Именно благодаря им компания не страдала от дефицита заказов.

Первоначально основатели компании встречались с представителями Mercedes и консультировались с ними во время проектирования, испытаний и строительства. Однако они продолжали работать в квартире Ауфрехта. Наверху их придумывали, а внизу строили, потому что двигатели ставили в подвал. В свою очередь собрали подвеску в гараже. Наконец, в 1967 году они открыли мастерскую на старой мельнице в Бургстолле. Это рождение AMG.

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

То, чем занимались в то время Ауфрехт и Мехлер, было выше их понимания. Ведь они модифицировали «Мерседес», чтобы он был лучше и быстрее заводских моделей. Они осмелились сделать то, что их мерседесы эксклавировали запрещать-они помчались на доработанном Mercedes 300 SEL 6.3. Кроме того, предложение было расширено на модели различных классов. В результате версия Mercedes W115 250 с АКПП получила увеличенный до 2,8 литров объем двигателя, мощность возросла до 185 л.с., а максимальная скорость – до 195 км/ч.

На протяжении многих лет черный цвет был отличительной чертой моделей, усовершенствованных компанией AMG. Наконец, автовладельцы стали воспринимать его как воплощение мощных моделей, не слишком проявляющих свою удивительную силу. Сегодня автомобиль снова выделяется среди других автомобилей Mercedes и ценится большим количеством поклонников. Настоящие любители теперь понимают высокую ценность автомобиля, и в то же время ценят причины, казалось бы, бессмысленных доплат. Стоимость покраски спойлера, порогов и хромированных элементов в сине-черную краску металлик составила более 10 000 марок!

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

Автомобиль оснащен сиденьями Recaro с кожаной отделкой и обивкой потолка из алькантары. Усилия, которые конструкторы вложили в разработку 4-клапанной головки блока цилиндров, также достойны восхищения. Уже в 1984 году 32-клапанный агрегат, доработанный Эрхардом Мельхером, дебютировал как пятилитровый мотор мощностью 340 л.с. В самой большой версии двигатель имел объем 5953 куб.см и мощность 385 л.с.

Mercedes 560 SEC AMG 6.0-по нашему мнению

Вечный, эксклюзивный, полный технологий и чертовски сильный. В этом отношении 6-литровый SEC AMG является достоянием любой винтажной коллекции. В Mercedes C 126 большего и быть не могло.Так или иначе, в базовой версии 560 SEC как формально, так и конструктивно автомобиль по праву считается лучшим произведением немецкой технической мысли, а теперь – надежной инвестицией.

Mercedes 560 SEC AMG 6.0 — лучший из лучших

Вариант AMG добавляет нотку индивидуальности, которая медленно, но неуклонно завоевывает признание поклонников. В наши дни хвастаться тюнингованным стилем 1980-х уже не стыдно. Автомобиль даже выиграл от используемых технологий и немного измененного стиля экстерьера и интерьера. Это идеальный кандидат на роль повседневного шоу-кара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх