Судя по всему, о вкусах не спорят, но внешний вид автомобиля может сильно разделить автолюбителей. BMW — один из брендов, вызывавших много споров на протяжении многих лет. Обсуждение дизайна автомобилей из Мюнхена активизировалось после презентации последней 4-й серии.
Модели BMW известны не только своей технической изысканностью и стремлением к удовольствию от вождения, но и обычно наделены выразительным дизайном.
Это не всегда хорошо для мюнхенского премиального бренда. В нашем субъективном сравнении мы покажем автомобили, которые больше всего поляризовали автомобильную среду — не всегда из-за чрезмерно оригинального внешнего вида, иногда также из-за противоречивой концепции, несовместимой, как утверждают некоторые фанаты, с кредо бренда.Список был создан в результате бурного обсуждения в редакции, подтвердившего нашу уверенность в том, что BMW — действительно эмоциональные автомобили. Некоторые модели присутствуют на нем именно потому, что вызвали споры в команде, которая управляла этими автомобилями, поэтому они знают их не только в лицо. Мы ограничились 10 позициями и только теми, у которых вся (за одним исключением) машинная жизнь приходится на 21 век, а на «скамейке» еще осталось несколько моделей. Взгляните — нам интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
BMW Z3 Купе (E36 / 8)
BMW Z3 Coupé (E36 / 8) — это автомобиль в нашем списке, который больше всего поляризовал нашу редакционную команду, и единственный автомобиль, время производства которого восходит к 20 веку. Представленный на выставке IAA осенью 1997 года универсал на базе родстера Z3 поступил в продажу летом 1998 года Преемника не было.
Он получил прозвища — в ее родной Германии его называли «тапочка» (Turnschuh), в Штатах еще проще — «клоунская туфля». Главный аргумент сторонников этой модели — высокие цены, которых автомобиль достигает на классическом рынке — выше, чем у всеобщего любимца родстер Z3, который нам нравится еще и тем, что на нем ездила девушка Бонда, Изабелла Скорупко. (с Пирсом Броснаном за рулем).
Венцом Z3 Coupé стала версия M с двигателями S50B32 (321 л.с.) и S54B32 (325 л.с.), которые также использовались в M3 E36 и M3 E46 соответственно.
BMW 7 серии (E65
Четвертое поколение BMW 7 серии (E65) 2001-08 гг. — это вершина эпохи Криса Бэнгла — харизматичного дизайнера, который стал настоящим гуру для многих молодых стилистов. Американский дизайнер работал на BMW на рубеже тысячелетий (1992-2009), оказав сильное влияние на дизайн автомобилей своего времени своими оригинальными проектами.
Дизайн E65, отличающийся от традиционного внешнего вида предшественника, вызвал множество споров.
Обсуждались как передняя, так и задняя части кузова.
В частности, крышка багажника BMW E65 (длинная версия имела собственное обозначение E66) была встречена безжалостной критикой и получила прозвище «Bangle Butt», что является не чем иным, как задницей Bangle. В версии LCI (после модернизации; 2005 г.) спорные линии немного сглажены.
В этом поколении 7-й серии впервые был использован iDrive, который в начале 21 века, несомненно, был нововведением в работе с мультимедиа, но не был встречен с энтузиазмом, и в 2003 году он претерпел значительные изменения.
BMW X6 (E71)
Появление BMW X6 (E71), который пошел в серийное производство весной 2008 года после дебюта модели на выставке IAA 2007, вызвал «шок и недоверие». Внедорожник со скошенной задней частью?
Было широко распространено мнение, что никто не захочет покупать что-то подобное. Все ошибались. Клиенты полюбили их, и BMW X6 стал предшественником целого класса автомобилей, известных под общим термином SUV coupe. В 2014 году у E71 появился его преемник (F16), а с прошлого года на рынке появилось 3-е поколение X6.
BMW C1
Менее повезло, чем с X6, BMW с C1 — «новой концепцией автомобиля на двух колесах». Этот скутер с крышей должен был стать ответом на постоянно растущий спрос на индивидуальные транспортные средства в конце 20-го века с одновременным увеличением загруженности городов. BMW C1 поступил в серийное производство в 2000 году.
BMW C1 нельзя отказать в оригинальности и новаторстве концепта, но его недостатки — включая высокую закупочную цену и запчасти, технические дефекты, относительно большой вес, сложную маневренность — перевесили и обрекли C1 на провал. Производство закончилось в 2003 году.
BMW 3 серии компакт (E46 / 5)
Включая в наш список компактный BMW 3 серии (E46 / 5), мы понимаем, что подвергаемся критике со стороны тех любителей дрифта, которым нравится эта модель из Баварии. Но весь этот список о противоречиях, не так ли?
E46 / 5 — одна из пяти версий кузова BMW 3 серии E46.
Компактная версия BMW 3 серии стала ответом на растущий спрос на автомобили премиум-сегмента меньше классического среднего класса — компактная «тройка» впервые появилась в 1994 году в модели E36 предыдущего поколения. Споры в отношении этого автомобиля были связаны в основном с шаткими пропорциями кузова — автомобиль выглядит так, как будто его задняя часть была отрезана. Компактный E46 / 5, выпускавшийся в 2001-2004 годах, прямого преемника не имел. Его роль заняла совершенно новая серия 1.
BMW i3
Электрический BMW i3, выпускаемый с 2013 года, выигрывал в 2014 году множество титулов «Автомобиль года» — World Car of the Year, World Car Design of the Year, World Green Car of the Year. Несмотря на это, особенно вначале, автомобиль подвергался резкой критике за внешний вид и малую дальность действия (номинально 190 км, на практике не более 160 км) на одной зарядке аккумулятора. На некоторых рынках за пределами Европы он предлагался в качестве дополнительной опции с крошечным бензиновым двигателем, служившим «расширителем диапазона».
BMW i3 систематически модернизировался, а в 2017 году подвергся фейслифтингу, который, однако, не изменил противоречивый стиль. Несмотря на это, автомобиль все еще находит покупателей и будет находиться в производстве до 2024 года.
BMW 2 Турер
В 2014 году BMW сбросила настоящую бомбу на толпу фанатов, которые не могли представить себе автомобиль мюнхенской марки, кроме спортивного, с задним приводом (или, возможно, с полным приводом) и «приличным» двигателем, желательно R6.
Между тем представленный на мартовском автосалоне в Женеве Active Tourer 2-й серии был не только в меру аккуратным компактвэном, но и обладал передним приводом и — ужас! — трехцилиндровым двигателем.
Кроме того, в 2015 году появилась 7-местная версия Gran Tourer. Все указывает на то, что, не испугавшись критики, BMW намерена выпустить в следующем году преемника серии Active Tourer 2.
BMW 5 серии GT (F05)
BMW повезло со странными ярлыками. Подобно тому, как X6 должен был быть SAC (Sports Activity Coupé), серия Gran Tourismo 5 первой неофициальной версии получила название PAS (Progressive Activity Sedan). В конечном итоге BMW 5 Series GT (F05) дебютировал в 2009 году. Дизайн автомобиля подвергся критике — особенно тяжелая задняя часть, которая, казалось, противоречила флагманским характеристикам автомобилей, которые должны были обеспечить лозунг удовольствия от вождения.
BMW 5 серии GT (F05) основан на сериях 7 и 5. Первоначально автомобиль не вызвал ожидаемого энтузиазма на рынке США, но к 2017 году было произведено почти 150 000 единиц, а в конце этого года на рынок вышел нынешний преемник, серия 6 GT, стилистически очень напоминающая своего предшественника.
BMW 7 серии (G 11)
Нынешнее шестое поколение BMW 7 серии (G 11), когда оно дебютировало в 2015 году, было хорошо принято и даже получило награду «Золотой руль» от в категории автомобилей класса люкс. Автомобиль получился таким, каким должен был быть — технически совершенным, комфортабельным, которым, несмотря на значительные размеры, приятно управлять.
Однако в результате фейслифтинга, проведенного в начале 2019 года, автомобиль получил неоднозначную решетку радиатора — непропорционально большую двойную
BMW 4 серии (G22)
Наконец, мы оставляем самый стилистически противоречивый дизайн автомобилей за последние годы, и не только бренд BMW — BMW 4 серии.
Модель была показана на выставке IAA в прошлом году, тем не менее, вероятно, никто не верил, что BMW осмелится придать 4-й серии столь противоречивый дизайн передней части — с причудливой «решеткой». Более того — баварцы жестче — не только M4, но и M3 получил неоднозначную переднюю часть.
Представители концерна поясняют, что в ходе маркетинговых исследований покупатели положительно отреагировали на новый стиль. С этой точки зрения, то есть сзади, нынешний BMW 4 серии выглядит так, как должен.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии