Восьмая версия Ford Fiesta, доступная на рынке уже 4 года, прошла фейслифтинг. Автомобиль имеет более стильный внешний вид, новые пакеты электронных помощников и доработанные двигатели.
Ford Fiesta, несомненно, одна из самых важных моделей американской марки. Первое поколение этой модели появилось на рынке в 1976 году и с тех пор является одним из самых популярных автомобилей сегмента B.
Текущее издание уже восьмое (Mk8). Его официальный дебют состоялся в конце 2016 года, но продажи стартовали в начале 2017. Пришло время модернизировать модель, благодаря чему она может получить дополнительные преимущества в этом все еще популярном и конкурентном сегменте рынка.Модификации внешнего вида Fiesta, конечно, как это бывает с фейслифтингом, не революционны и носят довольно минимальный характер. Их лучше всего видно спереди благодаря увеличенному логотипу, который перенесен с края капота на увеличенную решетку радиатора. Интересно, что капот теперь соединяется на 1,5 см выше с передней частью корпуса, а решетка доступна в нескольких вариантах отделки, которые, в зависимости от выбранного комплекта оборудования, идут рука об руку с измененными вставками и воздухозаборниками в нижней части бампера. Светодиодные фары с характерной системой дневных ходовых огней входят в стандартную комплектацию всех вариантов, и впервые в список опций включены фары с активной матрицей, которые регулируют световой пучок в зависимости от дорожных условий.
Варианты оснащения включает Trend, Titanium, ST-Line, X и топовую спортивную версию ST, разработанную Ford Performance. Эксклюзивный Vignale и внедорожный Active выпали из палитры. Клиенты могут выбирать из 7 новых дизайнов легкосплавных дисков и новой окраски кузова — Boundless Blue и Beautiful Berry и Mean Green, зарезервированные для версии ST.
В интерьере наиболее важным изменением является внедрение полностью настраиваемой 12,3-дюймовой панели с несколькими экранами. В зависимости от версии также доступна мультимедийная система Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также с возможностью голосового управления выбранными функциями). В составе премиум-варианта предлагается, среди прочего, индукционное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема B&O с 10 динамиками, встроенным сабвуфером и усилителем на 575 Вт.
В рамках фейслифтинга в обширный список электронных систем помощи водителю были добавлены новые решения. Система предупреждения, использующая данные от передней камеры и навигационной системы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и распознавание знаков ограничения скорости, и сигнализация, напоминающая водителю проверить ситуацию на задних сиденьях, прежде чем покинуть Автомобиль, если раньше открывалась задняя дверь. Эта функция не позволит оставить детей или собаку в машине. Список опций дополнен обновлениями Live Traffic для навигации и системой раннего предупреждения об опасности на дороге, даже когда она, например, за поворотом.
Линейка силовых агрегатов обновленной Fiesta полностью состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей. Это 1,0-литровые двигатели EcoBoost мощностью 100, 125 и 155 л.с., последние два — EcoBoost Hybrid — имеют электрическую систему 48 В со встроенным стартером / генератором (BISG) вместо стандартного генератора переменного тока, который обеспечивает рекуперацию энергии. может действовать как электродвигатель, увеличивающий крутящий момент бензинового двигателя, а также как силовое электрооборудование. Ford обещает, что электрифицированные версии тратят на 5 до 10 процентов. меньше бензина.
Также существует базовая версия 1.1, которая имеет мощность 75 л.с. Топовой моделью в линейке Fiesta остается ST с турбомотором 1.5 мощностью 200 л.с. и увеличенным до 320 Нм крутящим моментом.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии