Небольшое количество автомобилей и необычные решения делают Renault Avantime платой за интересную классику.
Avant по-французски означает «до», а time по-английски означает «время». Так что французы уже на этапе проектирования Avantime осознали, что автомобиль исключительно революционен для своего времени.
Просто заказчики оказались не готовы к таким нестандартным решениям. В результате машина выпускалась фирмой Matra всего два года, а соблазн ее купить было всего 8557 клиентов. Когда производство этой модели было прекращено, завершила свою карьеру и Matra.А что отличало французский фургон? Размер кузова и его форма сразу наводят на мысль об автомобиле такого типа. Просто у Avantime кузов 3-дверный, а значит в нем есть и что-то купечное. Но зачем кому-то нужна такая комбинация? Наверное, только для того, чтобы выделиться, потому что практичности в нем нет. Да, объем багажника в 530 литров впечатляет, но вместительность салона — не обязательно. В то время как переднее сиденье удобно, на заднем сиденье достаточно места для детей в лучшем случае.
На этом изобретения, которые могут быть интересны, не заканчиваются, но смысл их остается спорным. Французам даже пришлось оформлять дверь особым образом. Почему? Потому что они использовали две петли в каждом крыле. Эффект? После открывания двери она сначала немного отходит от корпуса, а уже потом открывается. Только то, что такое решение затрудняет выход в тесном пространстве. Кроме того, подумайте, насколько сложным и дорогостоящим может быть ремонт этого предмета прямо сейчас!
Автомобиль приводится в движение тремя двигателями. Два бензиновых двигателя-с наддувом объемом 2 литра и мощностью 163 л.с.и V-образная шестерка мощностью 207 л.с.при объеме 3 литра. Кроме того, имелся еще и турбодизель мощностью 150 л.с. Лучший выбор — базовый бензиновый двигатель: его динамика оказывается достаточной, к тому же он не сильно жжет и не досаждает постоянными поломками. Между тем, в агрегате V6 катушки зажигания падают из-за перегрева, к тому же замена ремня ГРМ на АСО занимает аж 11 часов и стоит очень дорого. Водители, выбирающие дизельные двигатели, должны учитывать проблемные клапаны EGR.
К сожалению, покупка бензинового двигателя с наддувом не избавляет от риска поломки. Оказывается, у автомобиля могут быть проблемы со ступичными подшипниками, обогревом сидений или некачественной покраской. Кроме того, раздражают визги в районе люка (для предотвращения этого его необходимо смазывать каждый год), а водителям, имеющим автомобиль с АКПП раннего периода выпуска, необходимо учитывать рывки.
В любом случае лучше избегать экземпляров, выпущенных до 2002 года. Только в автомобилях с номером выше 2800 качество изготовления улучшилось (номер разместили под правым ковриком спереди). С доставкой запчастей особых проблем возникнуть не должно, многие из них подходят от Espace (JE) и Lagoon 2-го поколения.
Свежие комментарии