На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1988 BMW E30 M3 EVO 2


BMW E30 M3 широко считается одним из лучших автомобилей для водителей, когда-либо созданных, если не лучшим. Это автомобиль, который BMW использует в качестве эталона динамики вождения для многих своих современных автомобилей, и он до сих пор считается самым успешным гоночным автомобилем всех времен.


Дорожная версия E30 M3 обязана своим существованием правилам омологации — BMW хотела создать специальную версию купе E30 для автоспорта, и правила требовали, чтобы минимальное количество дорожных автомобилей было построено по спецификации, близкой к гоночной машине. .Двигатель DOHC S14 предлагался с рабочим объемом от 1990 куб.см до 2303 куб.см, 2302 куб.см и 2467 куб.см, хотя версия 1990 куб.см когда-либо предлагалась только в Португалии и Италии, чтобы воспользоваться преимуществами налоговой категории менее 2 литров.

Подвеска была полностью изменена по сравнению со стандартной E30, с увеличенным углом наклона, алюминиевыми рычагами управления, измененными передними стойками и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза также были значительно модернизированы с новыми роторами, суппортами и специальным главным тормозным цилиндром. Коробка передач была 5-ступенчатой ​​​​Getrag 265, разные версии предлагались для рынков США и Европы, причем автомобили европейской спецификации получали желаемую версию с изгибом.

На протяжении своей соревновательной жизни E30 M3 выигрывал чемпионат мира по кузовным гонкам в 1987 году, чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1987/1988 годах, чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1988/1991 годах, чемпионат Италии по супертуризму в 1987/1989 годах. 1990/1991, Deutsche Tourenwagen Meisterschaft в 1987/1989, чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1987, чемпионат австралийских производителей в 1987/1988, серия AMSCAR в 1987/1991 и чемпионат Ирландии по ралли на асфальте в 1990.

Было также множество крупных побед в гонках, включая «24 часа Нюрбургринга» (5 раз), «24 часа Спа» (4 раза) и RAC Tourist Trophy.

Первый M3 появился в 1985 году, он был основан на обычном цельном кузове купе E30, но в нем использовалось 12 уникальных внешних панелей кузова, включая характерные расширяющиеся крылья. Единственными элементами внешней обшивки, которые использовались от обычного E30, были двери, капот, крыша и люк.

Настоящая магия E30 M3 скрывалась под кузовом, двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза были разработаны в типичном немецком стиле — с большим вниманием к деталям. Двигатель BMW S14 был разработан специально для этой модели с использованием блока M10 и укороченной версии головки от двигателя M88, который изначально использовался на BMW M1 .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх