Пятое поколение раллийной иконы японской марки официально представлено в США. В новом воплощении автомобиль стал более стильным и техничным, получил более мощный оппозитный двигатель мощностью 271 л.с. и объемом 2,4 л. Subaru обещает, что он доставит еще больше удовольствия от вождения. Поставки клиентам начнутся в начале следующего года.

- Subaru гарантирует, что новая версия WRX является самой совершенной с точки зрения дизайна, технологий и производительности.
- Под капотом WRX пятого поколения — оппозитный с турбонаддувом объемом 2,4 л мощностью 271 л.с.
- Продажи пятой версии WRX в США стартуют в начале следующего года.
Кто из нас не мечтал иметь WRX в своем гараже? Этот автомобиль зарекомендовал себя на раллийных трассах по всему миру, являясь эффективным инструментом борьбы за подиум. Таким образом, его «гражданские» версии вызвали интерес. Теперь Subaru гарантирует, что новая версия WRX является самым передовым поколением с точки зрения дизайна, технологий и производительности за всю историю модели (с 2014 года это была отдельная модельная линейка, ранее являвшаяся топовой версией Impreza). В предложении также будет топовая версия GT.
Силуэт WRX с первого взгляда показывает динамический потенциал автомобиля. Сильные опрокидывания по бокам кузова, огромный воздухозаборник на капоте, шестиугольная решетка радиатора, выразительные колесные арки и на боковых юбках и, наконец, два двойных выхлопных патрубка, выступающие из-под заднего диффузора, придают модели агрессивный, но при этом очень оригинальный персонаж. Интересно, что передние крылья теперь сделаны из алюминия, благодаря чему удалось снизить вес почти на 2,3 кг. В зависимости от версии WRX может работать на 17- или 18-дюймовых колесах.
Интерьер отличается контрастной красной строчкой на обивке, вставками из углеродного волокна и многофункциональным рулевым колесом со сплющенным днищем обода. На приборной панели доминирует новый 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Starlink, который поддерживает практически все автомобильные системы. К счастью, некоторые из выбранных функций по-прежнему доступны с помощью специальных физических кнопок. Конечно, мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых пакетах они также предлагают голосовую навигацию TomTom или аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками.
Сиденья Recaro с 8-позиционной регулировкой были зарезервированы для версии GT.
Автомобиль был разработан на платформе Subaru Global Platform (она также используется в моделях Forester, Outback и Levorq), которая, по словам Subaru, обеспечивает повышенную безопасность, лучшую динамику и снижение шума и вибрации. Согласно Subaru, он обеспечивает повышение жесткости на кручение на 28 процентов. Увеличенный ход подвески увеличивает стабильность и улучшает сцепление с неровными поверхностями, задний стабилизатор поперечной устойчивости, установленный непосредственно на кузове, а не на подрамнике, работает более эффективно и помогает уменьшить крен при поворотах. Интересно, что по сравнению с предшественником геометрия подвески была изменена и настроена для езды по гоночному треку.
Версия GT оснащена амортизаторами с электронным управлением с тремя настройками: Comfort, Normal и Sport, в то время как система Drive Mode Select предлагает дополнительные параметры для конфигурации рулевого управления, настройки демпфера, настройки SI-Drive и многое другое — в общей сложности 430 различных вариантов индивидуальной настройки.
WRX также получил ряд технологий безопасности, включая систему удержания полосы движения и систему помощи водителю EyeSight (входит в стандартную комплектацию GT), включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новую систему автоматического экстренного рулевого управления в сочетании с системой предаварийного торможения.) помощь в управлении рулевым колесом для предотвращения столкновения на скорости ниже 80 км / ч.
Под капотом WRX пятого поколения находится турбированный боксер объемом 2,4 литра, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, который можно комбинировать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой автоматической трансмиссией Subaru Performance Transmission ( с 8 виртуальными передачами). Работа двигателя и автоматической коробки передач может быть отрегулирована по желанию водителя благодаря трем различным настройкам системы управления производительностью SI-Drive. Разумеется, WRX оснащен симметричным полным приводом и системой активного контроля крутящего момента (Active Torque Vectoring).
Продажа пятой версии WRX в США стартует в начале следующего года. Плохая новость для поклонников бренда в том, что пока неизвестно, будет ли это поколение доступно в Европе.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии