На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

NIO ES7 выйдет 15 июня: основан на NT2.0, позиционируется как среднеразмерный 5-местный внедорожник.

Вечером 15 июня NIO проведет онлайн-пресс-конференцию, чтобы представить новый внедорожник ES7. В то же время ожидается, что NIO выпустит онлайн ES6/EC6/ES8 2022 года, а также план обновления аппаратного обеспечения интеллектуальной кабины для старых моделей, таких как чип Qualcomm Snapdragon 8155, интеллектуальный шлюз, камера высокой четкости, модуль 5G.

и т. д.

NIO ES7 заявлен Министерством промышленности и информационных технологий, он построен на базе технологической платформы NT2.0. Позиционируется как среднеразмерный 5-местный внедорожник. Уровень интеллекта автомобиля такой же, как у ЕТ5 и ЕТ7. Он будет доставлен в течение этого года.

NIO ES7 по-прежнему продолжает концепцию дизайна «Дизайн для AD». Он использует комбинацию лидара и сторожевой камеры на крыше. Сообщается, что в стандартной комплектации он будет оснащен оборудованием для автоматического вождения NT2.0, иммерсивной звуковой системой 7.1.4, пневматической подвеской, дверцей с электроприводом и массажем сиденья.

Длина, ширина и высота новый автомобиль 4912/1987/1720 мм соответственно, а колесная база 2960 мм. height=»547″ class=»wp-image-19659″ alt=»»/>

Кроме того, из данных Министерства промышленности и информационных технологий мы можем видеть, что NIO ES7 будет предоставлять пять версий аккумуляторных батарей 440/485/575/620/450км, с батареями 100/70/75 кВтч.

С точки зрения стиля, NIO ES7 использует новейший язык дизайна X-Bar в семейном стиле с угловатыми выступами на капоте и формой передней части SHARK NOSE, которая выглядит очень уникально.

С точки зрения Производительность, NIO ES7 использует двухмоторную переднюю и заднюю полноприводную компоновку. Максимальная мощность двигателя составляет 180 кВт спереди/300 кВт сзади, полная мощность составляет 480 кВт, а общий крутящий момент составляет 850 Н·м. В целом, это в основном то же самое, что и NIO ET7. Ранее некоторые китайские СМИ проверяли, что разгон до 100 км/ч достигает 3,52 с.

Кроме того, ожидается, что NIO ES7 будет предлагать тройную железно-литиевую батарею на 75 кВтч и тройную литиевую батарею на 100 кВтч. запас хода батареи составит 530 км и 675 км в условиях CLTC соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх