На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Какой привод выбрать для машины?

Споры о том, какой привод лучше всего подходит для автомобилей, наверняка будут вечными.  Однако некоторые люди до сих пор не знают, почему у маленькой и дешевой модели передний привод, а не задний.  Кроме того, AWD и 4WD — это не одно и то же.

Для них эта статья может быть полезной, которая в противном случае может показаться скучной более увлеченным водителям.

 Идея состоит в том, чтобы ответить на самые простые вопросы, тем более что современные технологии — гибриды, электромобили и специальные материалы — быстрее входят и меняют автомобили.

Это наиболее распространенный тип приводов, представленных на рынке.  При нем связь между двигателем и коробкой передач расположена спереди (обычно поперечно), и вся энергия передается на передние колеса.

Передний привод

Это наиболее распространенный тип приводов, представленных на рынке.  При нем связь между двигателем и коробкой передач расположена спереди (обычно поперечно), и вся энергия передается на передние колеса.

Чем хорош? 

В основном это экономичное решение, так как нет необходимости передавать мощность на заднюю ось.  Автомобилю не нужен карданный вал, проходящий по центру.  На кардане и заднем дифференциале нет «туннеля», который обычно съедает место для пассажиров и багажа. 

Комбинация хороша, особенно зимой, поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на заснеженной дороге.  Меньше потери мощности и расход топлива, а ремонт дешевле.

Чем плох? 

Прежде всего, потому что давление на передние колеса огромно, так как они поглощают всю энергию при поворотах и ​​прохождении неровностей дороги.  Это, в свою очередь, влияет на маневренность.  Радиус поворота больше, так как все механические элементы сосредоточены вокруг передних колес.   Ускорение ухудшается, поскольку центр тяжести смещается назад и колеса теряют сцепление с дорогой.

 

В автомобилях с передним приводом заметна так называемая «недостаточная поворачиваемость», т. Е. Вы поворачиваете рулевое колесо, но машина поворачивает не так, как они хотят. Причина в том, что на более высоких скоростях инерция впереди больше и передние колеса имеют затруднения.   Они могут «взять» вес и отправить его в направлении, нежелательном для водителя, тем самым увеличивая радиус поворота.

Двигатель, как правило, располагается спереди, а энергия передается на задние колеса с помощью карданного вала и дифференциала.  Это классический тип привода, который в настоящее время в основном используется в спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс.

Задний привод

Двигатель, как правило, располагается спереди, а энергия передается на задние колеса с помощью карданного вала и дифференциала.  Это классический тип привода, который в настоящее время в основном используется в спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс.

Чем хорош задний привод? 

В первую очередь потому, что у инженеров есть возможность поиграться с распределением веса (в некоторых машинах трансмиссия размещена сзади).  В результате уменьшается нагрузка на передние колеса, а моторный отсек не перегружается.  Автомобиль лучше поворачивает и быстрее разгоняется. 

Другими словами, то, чего не может добиться передний привод, — это задний привод.  У этого типа автомобилей меньший радиус поворота, лучшая маневренность и лучшее ускорение.  Мощность лучше контролируется, потому что дифференциал находится посередине, а два приводных вала имеют одинаковый размер (в отличие от автомобилей с передним приводом).

Чем плох задний привод?

Добавляется лишний вес, так как есть больше механических деталей.  Это теряет мощность и увеличивает расход топлива.  Соответственно, цена на автомобили с задним приводом выше.  Уменьшено пространство в салоне и багажнике (за счет уже упомянутого салона и заднего дифференциала).
Меньшая нагрузка на ведущие колеса (в данном случае на задние колеса) приводит к потере тяги на мокрой и скользкой дороге.  В случае автомобилей с задним приводом вместо недостаточной поворачиваемости наблюдается избыточная поворачиваемость, которая может привести к потере управляемости.  В то же время на таких автомобилях гораздо веселее водить.

Эта система используется для тяжелых и мощных внедорожников, которым всегда требуется максимальная тяга.  Большинство из них обычно заднеприводные, и благодаря раздаточной коробке мощность передается на передние колеса.  Некоторые машины постоянно перемещаются в режиме 4х4, при этом мощность распределяется поровну между двумя осями.

4WD или 4х4

Эта система используется для тяжелых и мощных внедорожников, которым всегда требуется максимальная тяга.  Большинство из них обычно заднеприводные, и благодаря раздаточной коробке мощность передается на передние колеса.   Некоторые машины постоянно перемещаются в режиме 4х4, при этом мощность распределяется поровну между двумя осями.

Чем хорош 4х4?

В основном из-за того, что крутые дороги и даже бездорожье не являются проблемой для этого типа езды.  В распоряжении водителя всегда есть вся энергия, и соответственно машина разгоняется намного увереннее.

Чем 4х4 плох?

Здесь большую роль играет вес, так как обе оси оснащены дифференциалами и дополнительной раздаточной коробкой.  Вся система сложна, что приводит к потере мощности, снижению эффективности и увеличению расхода топлива.  К тому же, конечно, совсем недешево.
При разгоне эти машины зависят не столько от лошадиных сил, сколько от крутящего момента.  Да, они могут крутить шею водителя при резком и стремительном трогании, но на максимальной скорости это не сказывается.

В большинстве случаев система ALL-WHEEL DRIVE раскручивает все колеса, но не всегда.  Это происходит только при возникновении соответствующей ситуации (скользкая дорога или труднопроходимая местность).  AWD используется как во внедорожниках, так и в автомобилях, которые стремятся к лучшей производительности и более высоким скоростям.

Полный привод — AWD

В большинстве случаев система ALL-WHEEL DRIVE раскручивает все колеса, но не всегда. Это происходит только при возникновении соответствующей ситуации (скользкая дорога или труднопроходимая местность).  AWD используется как во внедорожниках, так и в автомобилях, которые стремятся к лучшей производительности и более высоким скоростям.

Система попыталась взять лучшее из обоих миров.  При движении на низких скоростях он выбирает кратчайший путь от двигателя до колес, сводя к минимуму потери энергии.  При ускорении система автоматически распределяет энергию по осям в необходимых пропорциях, и поэтому ваш передний или задний автомобиль становится полноприводным.

Почему AWD — это хорошо?

Система попыталась взять лучшее из обоих миров.  При движении на низких скоростях он выбирает кратчайший путь от двигателя до колес, сводя к минимуму потери энергии.  При ускорении система автоматически распределяет энергию по осям в необходимых пропорциях, и поэтому ваш передний или задний автомобиль становится полноприводным.

Почему AWD плохо?

Однако такая конструкция требует слишком много компромиссов. Хотя система не активна постоянно, лишний вес присутствует постоянно. К тому же ремонт и обслуживание намного дороже. А в тяжелом бездорожье обычно не хватает способностей и тем более выносливости классического 4х4.

Сообщение Какой привод выбрать для машины? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх