На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Scott Sprint Special


Компания Scott Motorcycle Company заслуженно известна в кругах винтажных мотоциклистов, дизайн компании значительно опередил свое время, а их уникальный внешний вид неизменно вызывает значительный интерес.

Компания была основана Альфредом Скоттом в 1908 году для производства мотоциклов в соответствии с его личным видением, сама концепция моторизованного транспорта была еще очень новой в то время, и большинство мотоциклов напоминали велосипеды с установленными двигателями — что, конечно же, так и было.


Альфред решил пойти другим путем, он решил использовать двухтактные двигатели с водяным охлаждением, передовую (для того времени) переднюю подвеску, легкую раму и очень низкий центр тяжести. Его двухтактные двигатели были значительно быстрее, чем любые сопоставимые четырехтактные двигатели того времени, настолько, что мотоциклы Скотта официально подвергались дискриминации на гонках — официальные лица ввели новое правило, согласно которому мощность всех двигателей мотоциклов Скотта должна умножаться на 1,32, когда определение возможностей для выбора класса.

Альфред использовал это различение в своих интересах с большим успехом в своих рекламных кампаниях, и в соответствии со своим тонко настроенным чувством юмора он официально назвал свою самую успешную модель «Белкой», которая позже превратилась в «Супер Белка» и, наконец, в « Белка-летяга » в годы после Второй мировой войны.

Ни одна мотоциклетная компания той эпохи не была завершена, пока она не успешно выступила на острове Мэн TT. Скотт построил серию гоночных машин на основе своего производства Squirrels и установил рекорд круга на втором году существования компании на этом мероприятии. Эта победная серия продолжилась: мотоциклы Скотта выиграли ТТ в 1912 и 1913 годах и установили самые быстрые круги в 1911, 1912, 1913 и 1914 годах, когда разразилась Первая мировая война и остановила гонки.

Скотт, который вы видите здесь, — это Sprint Special — возможно, самый быстрый мотоцикл, когда-либо произведенный компанией. В нем использовался двигатель Isle of Man TT в раме, предназначенной для гонок по спидвею — в 1930 году он был одним из самых быстрых мотоциклов на дороге в мире.

Несмотря на редкость и наследие марки, этот конкретный Скотт по-прежнему вполне доступен из-за того, что у него нет соответствующих номеров двигателя и рамы. По оценкам, он стоит где-то в диапазоне от 10 000 до 14 000 фунтов стерлингов, и он по-прежнему предлагает все острые ощущения примера сопоставления чисел — без того же страха его поломки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх