На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Audi RS Q e-tron — тесты в Марокко

Audi все активнее готовится к ралли Дакар в январе следующего года. После формирования топового состава и проведения тестов в Германии и Испании компания Audi Sport протестировала Audi RS Q e-tron в Марокко в самых экстремальных условиях.

Водители Стефан Петерхансель, Карлос Сайнс и Маттиас Экстрём по очереди за рулем тестового прототипа вместе со своими штурманами Эдуардом Буланже, Лукасом Крузом и Эмилем Бергквистом знают, что водитель и штурман должны чувствовать себя комфортно в машине.

.

«Для теста в Марокко мы внесли изменения в машину, чтобы у водителя и штурмана было больше места и они могли лучше общаться друг с другом. Отзывы были очень хорошими », — прокомментировал Андреас Роос, ответственный за заводские спортивные проекты в отделе Audi Sport.

audi-sport-morocco-pripreme-za-dakar-rally-audi-rs-q-e-tron-2021-proauto-03
audi-sport-morocco-pripreme-za-dakar-rally-audi-rs-q-e-tron-2021-proauto-04
audi-sport-morocco-pripreme-za-dakar-rally-audi-rs-q-e-tron-2021-proauto-08
audi-sport-morocco-pripreme-za-dakar-rally-audi-rs-q-e-tron-2021-proauto-09

«Температура часто была выше 40 ° C, и песчаные бури затрудняли испытания. Кроме того, как и ожидалось, возникли некоторые новые проблемы при высоких температурах, из-за которых нам пришлось несколько раз прерывать тесты и устранять причины проблемы » , — добавляет Свен Квандт, директор команды Q Motorsport.

Хотя на ралли «Дакар» ожидаются несколько более низкие температуры, команда намеренно провела тесты в самых экстремальных условиях. По сути, компоненты привода не разрабатывались для таких условий и температур, но именно поэтому тесты дали хорошее представление о возможностях автомобиля.

Высоковольтная аккумуляторная батарея, разработанная специально для ралли Дакар, имеет большое значение, так как оптимальное управление системой поддержания температуры аккумуляторной батареи будет иметь большое значение для успеха, а накопленный опыт будет использован при разработке будущего Audi. дорожные автомобили.

audi-sport-morocco-подготовка-к-ралли-дакар-audi-rs-qe-tron-2021-proauto-02

Audi RS Q e-tron приводится в движение двумя электродвигателями от автомобиля Формулы E, а высоковольтная батарея будет дополнена бензиновым двигателем TFSI, взятым из DTM.

Параллельно с тестами в Марокко Audi Sport уже начала строительство первого гоночного автомобиля с номером шасси 104 в Нойбурге-ан-дер-Донау.

«Тестовый автомобиль на самом деле является прототипом, в котором еще не все собрано идеально, но с настоящим гоночным автомобилем все должно быть идеально», — заключает Бенедикт Бруннингер, менеджер проекта ралли «Дакар» в Audi Sport.

Сообщение Audi RS Q e-tron — тесты в Марокко появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх