Daihatsu Motor представила новое поколение кей-фургонов — Hijet. Это первый коммерчески-пассажирский автомобиль на модульной платформе ДНГА, которая уже послужила основой для нескольких пассажирских моделей, в том числе Taft, Rocky , Tanto. Одновременно была представлена новая модель — бортовой грузовик Hijet Truck, фургон-фургон Hijet Cargo и пассажирский фургон Atrai.
Размеры нового Daihatsu строго определены размерами кейкара, то есть его длина составляет 3395 миллиметров, а ширина — 1475 миллиметров. Объем двигателя также ограничен 660 куб.см, но покупатели могут выбирать между атмосферным и турбонаддувом (мощность не указана). Стандартные версии поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, вариатор с бесступенчатой регулировкой передаточных чисел доступен за дополнительную плату.
Все модели сохранили двигатель вперед и основной задний привод. В версиях с опциональным полным приводом и трансмиссией CVT впервые доступны три режима трансмиссии — 2WD (задний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением тяги) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой). Кстати, новая трансмиссия CVT имеет компактные размеры, что обеспечило полностью ровный пол в салоне.
Базовая конфигурация модели включает пакет системы безопасности Smart Assist, который включает автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов даже ночью), помощь при подъеме и спуске, контроль удержания полосы движения, распознавание знаков, автоматическое переключение дальнего света. Интересным вариантом является цифровое зеркало заднего вида, которое вместо классического зеркала отображает записи с камеры сзади.
Hijet Cargo и Atrai имеют увеличенную жесткость шасси и уменьшенный вес опорной рамы. Геометрия подвески была изменена для повышения устойчивости и точности рулевого управления. В версии Hijet Cargo крепления задних сидений интегрированы в пол, а ремни безопасности встроены в сами сиденья. Это позволяет легко разобрать заднюю скамейку. Помимо стандартной версии «застекленного фургона», у Hijet Cargo также есть версия «пикапа с двойной кабиной». Внутри находится мультимедийная система с диагональю экрана 6,8 или 9 дюймов.
Hijet Cargo и Atrai также имеют больше места для головы благодаря измененному углу передних стоек. Кроме того, версия Cargo увеличивает полезный объем груза благодаря почти вертикальному углу боковых опор. Размеры грузового отсека — длина 1915 мм, ширина 1410 и высота 1250 мм. Задние фонари размещены в бамперах, чтобы не «мешать» двери, таким образом погрузка и разгрузка.
Atrai отличается от Hiet Cargo более роскошной кабиной с двумя отдельными сиденьями в задней части, более богатым оснащением и немного измененным внешним видом. В багажнике цельный резиновый коврик, который легко вытаскивается и стирается от пыли и песка. В то время как в Hijet Cargo используются галогенные фары, в Atrai используются светодиодные технологии. Помимо фургона Atrai, есть еще пикап с двойной кабиной Atrai Deck и грузоподъемностью 350 кг.
Грузовик с плоской платформой Hiet Cargo имеет немного более просторную кабину, чем его предшественник, а внутренняя длина погрузочной платформы составляет 2030 мм. Как и прежде, вариант Hiet Jumbo предлагается также с немного удлиненной кабиной и приподнятой крышей. Всего покупателям предлагается 13 различных вариантов Hiet, в том числе 17 версий со специальными аксессуарами. Новый Daihatsu Hijet начинается по цене 1 045 000 иен, Atrai стоит не менее 1562 000 иен, а Hijet Truck стоит не менее 902 000 иен.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии