3,5 года назад, во время премьеры нового поколения Mercedes-Benz G-Class, тогдашний босс Daimler — Дитер Цетше пообещал большому стороннику электромобилей Арнольду Шварценеггеру, что культовый внедорожник получит версию на электричестве. И теперь штутгартская компания готова выполнить свое обещание.
Накануне Мюнхенского автосалона немецкий производитель представил Concept EQG — прототип, серийную версию которого мы увидим в 2024 году. В отличие от седанов EQS и EQE, которые были разработаны с нуля как электромобили, EQG является версией нынешнего Гелендвагена. Он имеет рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и полный привод.
Вместо двигателя внутреннего сгорания размещены 4 электродвигателя, которые расположены рядом с каждым колесом, что потребовало изменения конструкции трансмиссии.Пока что компания Mercedes не разглашает никаких технических характеристик внедорожника, заявив лишь, что по возможностям внедорожника он не будет уступать стандартному G-классу и даже превзойдет его. И прежде чем он появится на рынке, он пройдет ту же программу испытаний в Граце, что и внедорожники с двигателями внутреннего сгорания.
Почти наверняка дизайн, представленный на концептуальной модели, сохранится и в серийной версии. Mercedes постарался сохранить привычный внешний вид модели, но есть элементы — например, имитация решетки радиатора, которая выдержана в стиле электромобилей марки. Специально для внедорожника созданы уникальные 22-дюймовые колеса.
Сообщение Mercedes-Benz превратил G-класс в электромобиль появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии