На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Вы знаете, почему из выхлопа некоторых старых бензиновых автомобилей идет сажа?

дым-травмы

Не нужно быть «механиком», чтобы знать, что такие симптомы связаны с неисправностью мотора.Все мы умеем махать руками и проклинать судьбу, но здесь нужно сначала расшифровать «месседж», а потом разгадать его.Что именно пытается сказать двигатель и сколько будет стоить ремонт?

дым-травмы

Имейте в виду, что копоть и сизо-черный дым от сгоревшего масла — это разные вещи.

Если машина дымит из-за того, что жрет масло, это повод искать мастера, но это уже совсем другая тема.Сажа имеет другую природу.Они появляются не столько от сгоревшего масла, сколько от топлива.Проще говоря, двигатель «обогащает» смесь и выбрасывает в атмосферу нечто иное, чем СО2.Почему это происходит?

Конкретной причины нет и быть не может, нагар может выйти из-за многих проблем-от проблем с катализатором до подсоса воздуха в системе подачи топливовоздушной смеси.Забитые форсунки и даже проблемы со свечами зажигания также являются одними из причин.Это небольшой, неполный список причин появления нагара в глушителе, но вопрос: Что делать? Совет эксперта: начните проверку от дешевого к дорогому и от простого к более сложному.

дым-травмы

Одна из рекомендаций многих «специалистов» : «Катализатор и лямбда выбрасываются», но это не вариант.Поврежденный катализатор можно увидеть невооруженным глазом, достаточно полежать под машиной.Насчет того, не засорился ли он, можно проверить в сервисном центре с необходимым оборудованием-услуга не дорогая.Затем подумайте, не сменное ли масло и была ли эта замена произведена по рекомендации производителя.

И мы подходим к форсункам.Их легче чистить, чем проверять, поэтому обязательно стоит проделать и эту операцию.

Следующий шаг – свечи.«Продавец клялся, что менял их недавно, буквально перед сделкой».Несмотря на доверие, его все же стоит проверить.Может оказаться, что вместо оригинального иридия поставили дешевый аналог.

дым-травмы

Следующим пунктом в списке является дроссельная заслонка.Эта деталь со временем изнашивается, начинает пропускать воздух и создавать условия для обогащения смеси.Но перед тем, как приступить к его ремонту, нужно проверить воздуховод на герметичность.

Делается это двумя способами: либо дымом, либо мыльным раствором.Первый предполагает создание «дымовой завесы», которая сразу покажет, где происходит подсос, а второй — обработку всего шланга мыльным раствором, который также сразу начнет пениться в «нужном» месте.Если и там не будет прорыва, дроссельная заслонка явно подлежит ремонту или замене.

 

Ссылка на первоисточник
наверх