На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1974 Ferrari Dino 246 GTS


Мало найдется автомобилей красивее Дино . Наряду с такими классиками, как E-Type, это один из наиболее часто упоминаемых автомобилей, когда вы просите людей назвать самый красивый автомобиль всех времен. И не зря.

Из всех Dino , которые были построены, варианты «Chairs & Flares» являются одними из самых желанных, всего 91 было сделано для доставки в США.

Название произошло от расширителей крыльев в стиле группы 4 и сидений Ferrari Daytona 365 GTB / 4 , которые были установлены, расширители были необходимы для установки более широких 7½-дюймовых колес Campagnolo, отлитых из песка, а сиденья Daytona были доступны в качестве опции.

Этот автомобиль образца 1974 года, один из редких автомобилей серии «Chairs & Flares», а также поставляется с дополнительным заводским кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и оригинальным заводским радио. Это был пятый из последних построенных Dino 246 (номер шасси 08500), и на нем правильные Bianco Polo поверх Rosso и оригинальные колеса Campagnolo.

Нынешний владелец недавно потратил почти 100 000 долларов США на автомобиль, чтобы довести его до технических характеристик, соответствующих требованиям конкурса, включая, помимо прочего, 12-страничное капитальное обслуживание Патрика Оттиса, сертификацию Ferrari Classiche, капитальный ремонт системы охлаждения и кондиционирования воздуха, а также восстановление тормозов и подвески.

Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на RM Sotheby’s . Кроме того, вы можете прокрутить вниз, чтобы узнать больше об истории Дино.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИНО
Пуристы всегда сразу отмечают, что на самом деле этот автомобиль не носил значка Ferrari — на нем были значки Dino спереди и сзади по указанию самого Энцо Феррари, который не хотел разбавлять свой и без того легендарный бренд менее дорогой моделью с меньшим двигателем.

Dino был задуман как способ для итальянской марки конкурировать с популярным Porsche 911, сохраняя при этом основной бренд Ferrari. Он был назван в честь сына Энцо Альфредо «Дино» Феррари, который умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте всего 24 лет.

Дино Феррари был автомобильным инженером, который совместно с инженером Витторио Джано разработал ранний двигатель V6 для автомобилей Ferrari Formula, и он будет производным от этого 1,6-литрового двигателя V6 с двойным верхним расположением клапанов, который будет использоваться в Dino 206 GT 12 лет спустя.

Энцо очень сопротивлялся идее построить дорожный автомобиль со средним расположением двигателя, опасаясь, что у его клиентов не будет навыков, чтобы обращаться с ними, но успех Porsche 911 и Lamborghini Miura смягчил его решимость в сочетании с призывами его инженеров. Он рассудил, что с относительно небольшим алюминиевым V6 будет легко обращаться, и он был сентиментальным человеком, который был бы тронут, увидев имя своего сына на серийном автомобиле, оснащенном двигателем, созданным по его собственной конструкции.

Первый Dino на самом деле был Fiat с передним расположением двигателя, он был построен по соглашению с Ferrari, которой требовалось как минимум 500 дорожных автомобилей, оснащенных их V6 для требований омологации. Они хотели участвовать в гонках новой для 1967 года серии Формулы 2 с их 1,6-литровым двигателем V6, поэтому Fiat согласился построить как минимум 500 дорожных автомобилей с 2-литровой версией двигателя.

Вторым Dino стал 206 SP — прототип, разработанный Леонардо Фиораванти в Pininfarina. Впервые он был показан публике на Парижском автосалоне 1965 года, где получил теплый прием, а год спустя на Туринском автосалоне 1966 года была показана модифицированная версия под названием Dino 206S — этот автомобиль был намного ближе к реальной серийной модели, которая должна была появиться в 1968 году.

Серийные Dino появятся в трех основных версиях: 206 GT, 246 GT (и GTS) и 308 GT4.

КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ DINO 206 GT
Dino 206 GT был выпущен в очень ограниченном количестве — всего 156 штук сошли с завода, и сегодня они, безусловно, пользуются наибольшим спросом. Эти ранние Dino были полностью изготовлены вручную из алюминиевого сплава с 2-литровым алюминиевым Dino V6, установленным поперечно позади водителя.

Они были способны развивать мощность 178 л.с. и ехали на полностью независимой подвеске с бодрой снаряженной массой всего 900 килограммов. Сообщаемая максимальная скорость составляла 146 миль в час, и многие из оригинальных 156 автомобилей выжили благодаря своей нержавеющей алюминиевой конструкции.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DINO 246 GT/GTS
Dino 246 GT и GTS стали ответом тем, кто требовал большей мощности. Использовался обновленный V6 теперь с железным блоком и объемом 2,4 литра, предлагающий (евро-спецификация) 195 л.с. и цельнометаллический кузов. Новый кузов был тяжелее: 1080 кг для GT и 1100 кг для топлес GTS, в результате чего максимальная скорость была примерно идентична 206 GT и составляла ~ 146 миль в час.

Гораздо более простое производство стальных панелей кузова означало, что Ferrari могла значительно увеличить продажи, было построено 3569 экземпляров Dino 246 (автомобили GT и GTS). Модель 246 out превзошла Porsche 911 во всех тестах, кроме расхода топлива – вероятно, именно этого Энцо и хотел.

КРАТКИЙ ОБЗОР DINO 308 GT4
Dino 308 GT4 был 2+2 с принципиально иным дизайном, чем его предшественники. Он был написан Марчелло Гандини в популярном клиновидном стиле и имел алюминиевый двигатель V8 объемом 2927 куб. см с DOHC (на банк) с 4 карбюраторами Weber и мощностью 250 л.с.

Это будет модель Dino, которая, наконец, будет благословлена ​​официальными значками Ferrari в 1976 году. 308 GT4, безусловно, является самой дешевой моделью (на сегодняшнем рынке), обычно стоящей выше Mondial, но ниже других автомобилей той эпохи, таких как 308 GTB. Это сделало 308 GT4 популярным «первым» Ferrari, но с чисто практической точки зрения он предлагает 4 сиденья и место для багажа — лучше, чем многие его собратья Ferrari.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх