На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Лас-Вегас на колесах — Stutz IV-Porte

Для европейцев с утонченным вкусом посещение Лас-Вегаса может оказаться слишком эмоциональным. Чтобы подготовить себя, вам нужно прокатиться на Штутце — автомобиле, который полностью отражает этот американский блеск.

Элитная классика - Stutz IV-Porte
  • Штуц — необычный кузов, а под ним хорошо известная техника.
  • Создателем этого автомобиля был Вирджил Экснер.
  • Stutz Motor Company была основана в 1912 году в Индианаполисе. Самой известной моделью была Bearcat.

Америка ассоциируется с небоскребами, голливудскими бульварами, неоновыми вывесками Лас-Вегаса и, конечно же, с круизными лайнерами. Последние прекрасно дополняют образ США, страны, ассоциирующейся со всем большим и чрезмерно украшенным

В таком случае Stutz IV-Porte идеально вписывается в то, что мы называем американской мечтой. За счет не только размера, но и фасона. Только подумайте, где еще можно найти такие громоздкие фары или решетку радиатора, похожую на башню. Выхлопные трубы на боках делают автомобиль похожим на автомобили 1930-х годов. Не думайте, что на этом уникальность модели заканчивается. Крышка багажника имеет необычную форму. В центре есть место для запасного колеса. Оно не поднимается вместе с крышкой а прикреплено в бамперу

Согласитесь, машина выглядит уникально и в Европе она выглядела бы неуклюже — громоздким мастодонтом. В Европе — да, но не в Лас-Вегасе, в окружении казино, неоновых огней и освещенных фонтанов. Здесь водитель Штутца чувствует себя как дома. Никто не показывает на него пальцем. На самом деле, это неудивительно, ведь автомобиль создавался, чтобы осуществить мечты богатых американцев.

Если, однако, кто-то критикует внешний вид, фанаты быстро возразят, что все так, как должно быть. То же касается и со вкусом оформленного интерьера, отделанного деревом. Немаловажными факторами являются также высокое качество изготовления и размер салона, в недрах которого высокие пассажиры также будут чувствовать себя комфортно.

Создателем этого автомобиля был Вирджил Экснер. Дизайнер, который также разрабатывал автомобили для Chrysler, Studebaker и Plymouth. Он создал такие автомобили, как Studebaker Champion, Chrysler New Yorker 1956 года и Plymouth Fury. Штутц стал одним из его клиентов.

Автомобиль был построен на той же платформе, что и Pontiac Bonneville, Oldsmobile 88 Royale и Buick LeSabre. Это упрощает поиск запчастей, но делает их дорогими. Проблема заключается в кузовных деталях. Что ж, это цена оригинальности и небольшого количества выпущенных автомобилей. Всего было построено около 50 таких автомобилей. Однако Exner не ограничился лимузином IV-Porte. В дополнение к этой модели он также разработал для Штутца купе Blackhawk

Если вы чувствуете себя звездой кино или спорта за рулем любого штутца, это неудивительно. В конце концов, владельцем версии IV-Porte был кантри-певец Кенни Роджерс, а модель Blackhawk выбрали, Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, боксер Мухаммед Али или Аль Пачино. Это всего лишь несколько имен из длинного списка известных владельцев этого автомобиля. Но не думайте, что стать владельцем Stutz легко. Автомобиль не только редкий, но и дорогой.

Stutz — история бренда

Stutz Motor Company была основана в 1912 году в Индианаполисе. Самой известной моделью была Bearcat. Технически он опередил свое время — у него, среди прочего, гидравлическая тормозная система. Бренд умер во время великого экономического кризиса 1930-х гг. В середине 1960-х американский дизайнер Вирджил Экснер экспериментировал с новыми творениями крупнейших американских брендов, в том числе Stutz.

Банкир Джеймс О’Доннелл основал Stutz Motor Cars of America в 1968 году и начал производить автомобили. Технически автомобили базировались на серийных моделях GM, но изготавливались вручную и имели кузов, покрытый 24-слойной краской. Помимо седана, в выпускался также кабриолет и 2-дверная версия. В середине 1980-х годов спрос на эти модели снизился, и в 1995 году компания Stutz во второй раз закрылась.

Элитная классика - Stutz IV-Porte
Элитная классика - Stutz IV-Porte

Интерьер немного напоминает Rolls-Royce и немного напоминает отель Hilton. В отличие от большинства американских автомобилей в Штутце, дерево на приборной панели настоящее. Приборы взяты из серийного автомобиля

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Водитель и передний пассажир путешествуют на просторных сиденьях.

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Крышка багажника имеет необычную форму из-за установки сзади запаски.

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Колесные диски со спицами, выступающие фары и трубы, выведенные наружу, относятся к ретро-стилю.

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Stutz IV-Porte идеально вписывается в то, что мы называем американской мечтой. За счет не только размера, но и стиля

Элитная классика - Stutz IV-Porte

На двери есть кнопки управления стеклоподъемниками.

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Хотя дизайн автомобиля исключительно оригинален, техника более распространена.

Элитная классика - Stutz IV-Porte

Если вы чувствуете себя звездой кино или спорта за рулем любого штутца, это неудивительно.

Элитная классика - Stutz IV-Porte
Элитная классика - Stutz IV-Porte
Штутц Bearcat (1912-23).

Штутц Bearcat (1912-23). Спорткар с минимальным оснащением

Штутц BB (1928)

Штутц BB (1928) Под капотом рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.с.

Штутц Блэкхок (1970–87)

Штутц Блэкхок (1970–87) Возрождение бренда. Самый известный клиент — Элвис Пресли.

Штутц Рояль (1977)

Штутц Рояль (1977) Автомобиль для чиновников. В настоящее время принадлежит президенту Габона.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх