Kia представила Niro второго поколения осенью прошлого года, но технические данные, причем только для гибридной версии, дала лишь в середине января.Компактный кроссовер снова на повестке дня, после того как южнокорейский производитель теперь предоставляет информацию о подключаемом гибриде и электрической версии модели, которая скоро появится в дилерских центрах.
В обновленном Kia Niro PHEV используется тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и в обычной гибридной версии.В обоих случаях 4-цилиндровый агрегат работает в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была облегчена примерно на 2,3 килограмма за счет удаления… задней передачи.Правильно-электропривод используется для заднего хода.
Подключаемый гибрид использует 62-киловаттный электродвигатель (32 кВт для версии HEV), а суммарная мощность системы составляет 180 л.с.И если в предыдущем поколении батарея имела емкость 8,9 кВтч, то теперь она чуть солиднее — 11,1 кВтч.И допускает пробег электроэнергии только до 65 км по циклу WLTP.
Аккумулятор оптимизирован для работы в холодную погоду благодаря специальным керамическим элементам с автоматической регулировкой, позволяющим улучшить поток теплого воздуха в плохую погоду.И если указанный пробег дается при оснащении автомобиля 16-дюймовыми дисками, то при «обувании» шинами большего размера ожидается определенный спад.
Что касается электрического Kia Niro EV, то его максимальная мощность составляет 201 л.с.и мгновенный пиковый крутящий момент 255 Нм.Комбинация позволяет электромобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость 167 км/ч.Энергия поступает от аккумуляторной батареи емкостью 64,8 киловатт-часа.
Заявленный пробег на одном заряде составляет до 463 км по WLTP, а при зарядке на быстрой станции «зарядка» от 10 до 80% аккумулятора занимает около 43 минут.В новом поколении владельцы смогут воспользоваться двусторонней зарядкой — от своего автомобиля к электроприборам, но только для устройств с максимальной мощностью 3 кВтч.
Новый Niro EV стал немного практичнее своего предшественника и теперь использует передний багажник объемом 20 литров.Обычный задний багажник также был улучшен, предлагая на 24 литра больше объема или 475 в целом, что напоминает нам, что версия PHEV имеет только 348 литров (по сравнению с 451 у обычного гибрида).
Свежие комментарии