На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Jaguar Mark II — Джентльменский Экспресс Jaguar Mark II обычно называют


Jaguar Mark II обычно называют Gentleman's Express, особенно 3,8-литровая версия, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем XK с двумя распредвалами, мощностью 220 л.с. в базовой комплектации, максимальной скоростью более 125 миль в час и временем разгона от 0 до 60 миль в час. 8,5 секунд. Это действительно замечательные цифры для 4-дверного седана, впервые появившегося в продаже в 1950-х годах.

Самым известным из всех Ягуаров MK II, несомненно, является тот, который использовался в качестве транспортного средства для бегства в Великом ограблении поезда в 1963 году. Скорость и управляемость означали, что в стране не было полицейского констебля, который мог бы не отставать от предприимчивых воров. . MK II использовался в ряде ограблений, как правило, либо 3.4, либо 3.8, и у разных водителей были свои предпочтения в отношении того, какой двигатель лучше подходит для того, чтобы обогнать Fuzz.

3,8-литровый двигатель XK
3,8-литровый вариант двигателя Jaguar XK имеет тот же блок, кривошип, шатуны и поршни, что и версия, использовавшаяся в E-Type того времени (известный как Jaguar XKE в Северной Америке), но имел другой впускной коллектор и на один карбюратор SU меньше, что приводит к снижению мощности примерно на 30 л.с. Известно, что владельцы-энтузиасты приобретают впускные коллекторы и карбюраторы E-Type, чтобы исправить этот недостаток — еще больше увеличить максимальную скорость и снизить время разгона от 0 до 60.

Успехи MK II в автоспорте
Mark II также прожил долгую жизнь в автоспорте: Боб Джейн выиграл чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1962 года за рулем 3,8-литрового Mark II, а год спустя выиграл тот же чемпионат на Mark II с 4,2-литровым двигателем XK.

Майкл Паркс и Джимми Блумер выиграли международную гонку седанов Motor Six Hours в 1962 году на 3,8-литровом автомобиле Mark II, Петер Нёкер выиграл гонку European Touring Car Challenge 1963 года на 3,8-литровом варианте, а Рой Сальвадори и Денни Халм выиграли Brands Hatch 6 1963 года. Часов езды на 3,8-литровом Mark II. Полный список побед, одержанных Mark II, слишком длинный, чтобы публиковать его здесь, но можно с уверенностью сказать, что в мире было не так много полноразмерных 4-дверных седанов, которые могли бы конкурировать с 3.8.

Здесь показан Jaguar MK II 3,8 литра 1967 года
Этот MK II был доставлен во Францию ​​новым в 1967 году, и, что довольно впечатляюще, он до сих пор имеет совпадающие номера двигателя и шасси с завода — редкость, поскольку часто было дешевле заменить двигатель, чем отремонтировать оригинал. Он одет в другой цвет, чем был изначально, теперь в английском белом цвете вместо серого, что, вероятно, согласится большинство людей, что это лучший выбор.

Автомобиль действительно выигрывает от ряда тщательно продуманных обновлений, включая новую 5-ступенчатую коробку передач (оригинальный блок с соответствующими номерами по-прежнему сопровождает автомобиль), с новым сцеплением, современными амортизаторами по всему периметру и современными поли-втулками для улучшения ощущения от дороги. и реакцию на руль. Рулевое управление с электроусилителем было оснащено новым рулевым колесом Motolita немного меньшего размера, но оригинальное оборудование поставляется с автомобилем, если новый владелец захочет вернуть его к заводским характеристикам.

Установлен новый стартер с высоким крутящим моментом, масляный радиатор и вентилятор Kenlowe. Оригинальные передние сиденья были заменены парой ковшеобразных сидений Series 1 E-Type, которые намного лучше подходят для энергичного вождения. Тахометр Jaguar был заменен более надежным датчиком стека, а в целях безопасности вместо оригинальных поясных ремней были установлены трехточечные ремни безопасности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх