На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как Mercedes E 500 вошел в историю

Двойной юбилей

4 октября 1990 года на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил флагманскую версию седана E-Class W124. По внешнему виду машина ничем не отличается от обычных версий, которые продаются с 1984 года. Однако можно увидеть расширенные крылья, уменьшенный на 23 мм клиренс и немного измененный передний бампер, но самое интересное скрыто под капотом.

Мерседес-Бенц E500

5,0-литровый двигатель V8 M119, который имеет 4 клапана на цилиндр и систему впрыска Bosch LH-Jetronic. Мощность 326 л.с., а тяга на заднюю ось передается 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Эксперты и журналисты быстро понимают, почему этот автомобиль перепишет историю. Road & Track описывает 500 E как «отличный сверхмощный седан, который отлично выглядит и отлично звучит. Он слишком быстр для семейного автомобиля, но дает все, что вы ожидаете от Mercedes. И даже больше, благодаря малой мощности. капюшон ».

Облик этого автомобиля сформирован с помощью компании Porsche, инженеры которой активно участвуют в ее разработке. Более того, 500 E собирается на заводе в Цуффенхаузене, после того как основные работы ранее выполнялись на заводе Mercedes в Зиндельфингене. Из-за логистических особенностей — тираж 500 E (позже название было изменено на E 500) довольно скромный — 10 479 единиц.

Мерседес-Бенц Е 500

Седан получил обозначение E 500 после фейслифтинга в 1993 году, когда компания Mercedes изменила систему названий своих моделей. Тогда на первый план выходит соответствующий класс, а не мощность двигателя. Помимо нового названия, спорткар оснащается новой решеткой радиатора, бесцветными поворотниками и задней оптикой двух цветов.

Но почему для модели так важен 1994 год? Сначала в марте того же года на Женевском автосалоне была представлена ​​прощальная версия E 500 Limited, которая выходит серией в 500 единиц. Эти машины получили диски в стиле 190 E 2.5-16 Evolution II, два варианта окраски кузова — черный и серебристый, несколько вариантов салона, а также АБС и систему противоскольжения, также входящую в базовую комплектацию.

Мерседес-Бенц E500

Вторая причина заключается в том, что в октябре 1994 года тираж 500 E достиг 10 000 штук. Юбилейный экземпляр был подарен Гансу Херману — бывшему гонщику, чьим наибольшим успехом было третье место в старте Формулы-1, завоеванное на Mercedes W196 в далеком 1954 году.

Производство E 500 закончилось в 1995 году. Несмотря на успех автомобиля, Mercedes и Porsche больше никогда не создавали ничего подобного, поэтому появившиеся позже модели AMG не могли считаться преемниками Wolf. И если последней версии E 500 в этом году исполнится полвека, то в следующем году исполнится 30 лет оригинальной модели. А небольшой тираж и культовый статус сделают этот автомобиль еще более привлекательным для коллекционеров, а значит, и более дорогим.

Сообщение Как Mercedes E 500 вошел в историю появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх