Meyers Manxter 2+2 — это версия Meyers Manx с немного более длинной колесной базой — багги для езды по дюнам, форма которого настолько культовая, что ее изучали в школах дизайна от Калифорнии до Копенгагена.
В отличие от Manx, Manxter использует полноразмерное днище VW Beetle, не требуя резки/укорочения/сварки оригинала.
Это означает, что он предлагает места для четырех человек, а не только для двоих, или места для двоих с местом сзади для багажа, палаток и досок для серфинга.История Мейерса Мэнкса
Meyers Manx — это багги для дюн, разработанный Брюсом Мейерсом. Первоначально он имел усовершенствованный монокок из композитного стекловолокна с трансмиссией VW Beetle и прикрепленной подвеской, однако это оказалось сложным и дорогостоящим для массового производства. Во второй конструкции по-прежнему использовалась большая ванна из стекловолокна, но теперь она была прикреплена болтами к укороченному днищу VW Beetle. Это значительно упростило конструкцию, и в результате сборка Manx стала довольно дешевой, особенно потому, что подержанные Beetles можно было купить очень недорого в 1960-х годах.
В молодости Брюс Мейерс посещал художественную школу, а затем попал на борт авианосца USS Bunker Hill в качестве стрелка во время Второй мировой войны. Морская жизнь привлекала его (несмотря на все усилия камикадзе), и после войны он нашел работу по постройке лодок из стеклопластика для Jensen Marine в Калифорнии.
Этот опыт в искусстве и строительстве лодок из стекловолокна прекрасно подготовил Мейерса к тому, что станет его самым известным достижением. Будучи заядлым серфером, он видел много багги для езды по дюнам, почти всегда сделанных из тяжелых американских дорожных автомобилей. Брюс знал, что может построить что-то гораздо более легкое и быстрое, используя стекловолокно, поэтому он набросал дизайн идеально сложенного багги для езды по дюнам, который был бы легким, имел большие колеса и шины, низкий центр тяжести, минимальную рампу и оптимальные углы входа и выхода.
Решение использовать укороченную платформу VW Beetle было вдохновлено, это означало, что багги будет иметь независимую переднюю и заднюю подвеску, механически простой двигатель без радиаторов и охлаждающих шлангов, а также смещенный задний вес, удерживающий вес над ведущими колесами.
В 1965 году Брюс начал продавать наборы для людей, которые хотели собрать свой собственный багги Meyers Manx, и они продавались как горячие пирожки. На самом деле они продавались так хорошо, что было трудно угнаться за спросом, и появилось множество подражателей, предлагающих клоны Manx по сниженным ценам, с неоптимальными материалами и конструкцией.
По оценкам, в период расцвета Manx было построено более 350 000 экземпляров, однако только около 5 000 из них были официальными багги Meyers Manx. Брюс подал в суд, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность, однако судья неоднозначно постановил, что его патент не подлежит патентованию, что открыло шлюзы для тех, кто копирует дизайн, и привело к тому, что BF Meyers & Co. прекратила свою деятельность в 1971 году.
К счастью, на этом история не заканчивается. Брюс вернул свой багги в 2000 году для нового поколения с обновленным дизайном, включая Classic Manx, Manxter 2+2 , Manxter DualSport, Kick-Out Manx Traditional, Kick-Out Manx SS и другие.
Панели пола VW Beetle теперь можно купить новыми, есть компании, которые производят их с нуля, так что теперь впервые с 1971 года можно построить совершенно новый Meyers Manx с нулевой милей.
Свежие комментарии