Каждая опция автомобиля, предлагаемая производителем, имеет определенный срок службы, после которого она нуждается в замене или ремонте. Многие важные системы автомобиля несложно отремонтировать, и это может обойтись даже не очень дорого. Однако есть системы дополнительного оборудования, которые становятся серьезным бременем для кармана владельца после нескольких лет эксплуатации.
Их ремонт или замена на новые не только очень дорог, но и сложен, что делает его еще более хлопотным. Эксперты указывают на 5 таких вариантов, которых следует избегать при покупке подержанного автомобиля.Панорамная крыша
Панорамная крыша была одной из самых модных опций в течение последних 15 лет. Автопроизводители перестраивают конструкцию крыши для размещения больших стеклянных панелей, которые в некоторых случаях имеют очень сложную конструкцию из раздвижных секций. Существуют более простые решения, которые включают в себя только электрический люк и защитные шторки.
В течение 10 лет эти устройства работают хорошо, но затем направляющие люка изнашиваются, резиновые уплотнения высыхают и трескаются. В конечном итоге результат один и тот же — люк перестает работать и блокируется. Ремонт слишком дорог, поскольку требует демонтажа всего устройства.
Вода попадает в уплотнения и достигает металла, который начинает ржаветь. В результате под обшивкой могут образоваться пятна коррозии. Кроме того, с панорамной крышей зимой холодно, а летом салон сильно нагревается под солнцем. Кроме того, панорамная крыша легко повреждается в случае аварии и опрокидывания.
Низкопрофильные шины
Нередко на седанах и внедорожниках можно увидеть 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Все эти колеса оснащены низкопрофильными шинами, которые обеспечивают хорошую управляемость на сухом и ровном асфальте. Однако они также скрывают в себе множество неудобств, поскольку являются более жесткими. На некоторых подержанных автомобилях этот тип шин устанавливается намеренно, чтобы скрыть серьезные проблемы с подвеской. Просто старый владелец решил сэкономить на ремонте. Кроме того, эти колеса намного тяжелее стандартных шин.
Вы также должны помнить, что тяжелые колеса создают дополнительную нагрузку на компоненты подвески во время движения. Низкопрофильная резина поглощает мало энергии удара от выбоин и неровностей дороги, что в результате повреждает почти все компоненты подвески, а стоят они совсем не дешево.
Роботизированная коробка
Велосипеды с простыми дешевыми роботизированными коробками передач с одним сцеплением и мехатроником — плохой вариант для покупки старых. Во-первых, сцепление в них обычно служит не более 50 000 миль. И второе — мехатроник (устройство, отвечающее за переключение передач) совсем не надежен. Он перегревается без видимой причины и не подает никаких признаков этого, а значит, ваш автомобиль просто поставит вас в затруднительное положении где-нибудь на дороге.
Чип-тюнинг
Автомобильные производители достигают определенного уровня мощности в своих двигателях, чтобы они соответствовали экологическим стандартам. Затем появляются тюнинговые компании, которые увеличивают эти показатели для развлечения владельцев. Каталитический нейтрализатор удален из выхлопной системы, и теперь силовой агрегат соответствует стандарту Евро-2 за счет перепрограммирования датчиков системы впуска и системы подготовки смеси, которая сгорает в двигателе.
В результате всего этого двигатель начинает работать в ненормальных режимах, в камерах сгорания и на клапанах появляются отложения, а срок службы самого двигателя уменьшается. Все это означает, что двигатель с чипом и пробегом 150 000 км может быть в худшем состоянии, чем обычный на 300 000 км.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт при езде, поскольку автомобиль устойчив на дороге. Однако она редко служит более 150 000 км, то есть срок его службы составляет не более 7-8 лет. Вот почему обычная подвеска является лучшим решением. Не говоря уже о том, что в некоторых моделях замена пневмоподвески может стоить даже дороже, чем стоимость самого автомобиля.
Сообщение Каких вариантов подержанных автомобилей следует избегать появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии