Спрос на купе и кабриолеты в последние годы резко упал, и потребители все чаще начинают избегать более непрактичных автомобилей.Это привело к серьезным реорганизациям в ассортименте люксовых брендов.Mercedes, например, решил прекратить выпуск не только купе и кабриолета S-класса, но и родстер AMG GT и SLC.
Кроме того, немцы объединят двухдверные версии С-класса и Е-класса в единую модель — CLE.Вы, наверное, помните, что основные конкуренты BMW не могут не пойти по тому же или похожему пути.И, похоже, это происходит, по крайней мере, согласно слухам, опубликованным австралийским изданием WhichCar.Согласно публикации, очевидно, что купе и кабриолеты 4-й серии, а также 8-й серии не доживут до следующего поколения.Вместо этого два семейства будут объединены в 6-ю серию.
Ожидается, что изменение станет фактом к 2026 году.Напоминаем, что BMW по-прежнему предлагает представителя 6-й серии Gran Turismo на некоторых рынках в качестве альтернативы 5-й серии Touring.Может быть, это только вопрос времени, когда старая модель будет снята с производства, а весь модельный ряд 6-й серии будет сделан на что-то новое.
И хотя понятно, что двухдверные версии полностью изменятся, о судьбе BMW 4 Series Gran Coupe не упоминается.Который, однако, упоминает нечто гораздо более интересное для своего старшего брата — 8 Series Gran Coupe.По данным журналистов, четырехдверная версия «восьмерки» станет представителем линейки Series 7 , предложив более привлекательную альтернативу обычным седкам.
Возрождение 6-й серии очень важно для немецкого производителя, так как имеет очень серьезное историческое значение для бренда.BMW широко критиковали за «модернизацию» 8-й серии и оставление самой скучной версии GT с логотипом «Six».Что касается BMW 4 GC, то он может не выжить, так как компания оставит в этом сегменте только электрический i4.
Свежие комментарии