BMW R80 RT был построен между 1982 и 1995 годами, а версия Monolever, которую вы видите здесь, работала с 1984 года. Обозначение «Монолевер» относится к одностороннему маятнику модели — относительной редкости в середине 80-х, что помогло уменьшить неподрессоренную массу.
И у R80 RT, и у R100 RT было почти все общее, за исключением самого двигателя, у R80 был 800-кубовый оппозитный твин, а у более крупного R100 была 1000-кубовая версия.
Мотоциклы были настолько похожи, что BMW использовала одно и то же руководство для них обоих — владельцам R80 приходилось обходиться руководством R100.
Тщательно модифицированный BMW R80 RT, который вы видите здесь, — работа португальской команды Ton Up Garage , которая зарекомендовала себя как один из крупнейших международных игроков на ретро-кастом-сцене. Этот байк был построен для французского клиента, который живет в Лондоне. Они указали, что им нужен низкопрофильный темный кастом, который можно было бы использовать в качестве повседневного пригородного автомобиля.
Ton Up, как правило, занимается более технически сложными сборками, чем просто косметический ремонт, поэтому их первым делом была полная разборка и осмотр. Они решили убрать оригинальные опоры задней подвески и создать свои, чтобы можно было установить современный амортизатор для улучшения управляемости. Далее установили новый топливный бак, чтобы занизить верхнюю линию мотоцикла в соответствии с пожеланиями клиента, а затем новое сиденье, для которого потребовался укороченный подрамник.
Мотоциклы BMW 80-х, как правило, имели немного громоздкие приборы и освещение, поэтому многие кастомы, подобные этому, имеют гораздо меньшие, более тонкие индикаторы, фары и задние фонари, с новым спидометром и переключателями на руле.

От оригинальной резины отказались в пользу шин Firestone Deluxe спереди и сзади, был изготовлен новый задний брызговик, а также новый подрамник и аккумуляторный ящик. Выхлопные трубы также были изготовлены на заказ, а двигатель, колеса, рама и задний брызговик были окрашены в черный цвет. Готовый байк уже доставлен новому владельцу в Лондон, и его можно увидеть ежедневно мчащимся по мощеным улицам старого города.
Свежие комментарии