На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Opel Astra во всей красе — премьера 6-го поколения

В колыбели Opel на заводе в Рюссельсхайме немецкий концерн уже официально представил последнее поколение Astra. 

Опель Астра VI
  • Шестое поколение Opel Astra представляет совершенно новый стиль и характер.
  • Автомобиль будет доступен в версиях как с классическим двигателем внутреннего сгорания, так и с подключаемым гибридным приводом, а с 2023 года также будет доступна чисто электрическая версия.
  • Дилеры начнут принимать заказы на новый Opel Astra в конце осени
Опель Астра VI

Opel Astra — одна из самых важных моделей для бренда как с исторической точки зрения (ведь она предлагается уже 30 лет), так и со стратегической точки зрения. В конце концов, это один из самых популярных автомобилей C-сегмента в целом (несмотря на растущую популярность внедорожников и кроссоверов, «традиционные» компакты по-прежнему занимают значительную долю на европейском рынке) и опасный конкурент для таких моделей, как Volkswagen Golf. или Форд Фокус. Первая информация о шестом поколении Astra, уже раскрытая ранее, показала, что мы имеем дело с тотальной революцией и конкурентом, который будет счастлив бороться за подиум в этом классе. Во время мировой премьеры в Рюссельсхайме мы убедились, что для этого есть веские аргументы.

Опель Астра VI

Да, фотографии мы видели раньше, но вживую складывается еще более сильное впечатление, что это совершенно другая машина. Дизайн новой Astra не имеет ничего общего с предшественником (может быть, за исключением почти идентичной длины — 4374 мм) и, безусловно, может быть одной из самых сильных сторон модели. Стиль определенно более современный и эмоциональный. Благодаря более низкой линии крыши, более коротким свесам и шире на 5 см силуэт получается не только коренастее, но и динамичнее, и в нем есть что-то вроде элегантного наступления.

Опель Астра VI

Это впечатление еще больше усиливает черная передняя панель — Opel Vizor. Это одна из отличительных черт новой философии дизайна бренда, которую мы уже знаем по новому поколению Mokka, Crossland и Grandland после фейслифтинга. Венчают Opel Vizor светодиодные фары с характерным рисунком дневных ходовых огней. В топовых версиях это будет новейший светодиодный Intelli-Lux LED Pixel, который автоматически регулирует световой луч в зависимости от условий и ситуаций на дороге. Светодиодная технология также используется для изготовления тонких задних фонарей, которые врезаются в заднюю дверь. Установленный по центру логотип также выполняет роль кнопки для открытия двери багажника. Еще одна изюминка — третий вертикальный стоп-сигнал, встроенный в спойлер.

Опель Астра VI

Начнем с оценки вместительности. Передние сиденья немного ниже, чем у предшественника, но линия крыши также ниже. Однако места предостаточно. Несколько иная ситуация на заднем сиденье, где нет недостатка в пространстве над головой и ногами, но при росте водителя более 190 см и смещении сиденья назад пассажир касается спинки коленями. В этом отношении он типичен для сегмента C. Как и другие автомобили Opel, Astra также может быть оснащена отличными сиденьями с широким диапазоном регулировки, обогревом и вентиляцией, а также с одобрением AGR (кампания за здоровую спину). Плюсом нового поколения также является увеличенный на 52 литра багажный отсек. Теперь он имеет объем 422 л и 1250 л после раскладывания спинок

Опель Астра VI

Конечно, ориентированная на водителя цифровая панель Pure Panel шестого поколения Astra с двумя 10-дюймовыми экранами, закрытыми одним стеклом, производит наибольшее впечатление. Она имеет приятную современную графику и, проста в использовании. Важно отметить, что Opel не отказался от физических кнопок для регулирования кондиционирования воздуха или управления выбранными бортовыми системами, что, безусловно, положительно скажется на эргономике.

По случаю премьеры Astra компания Opel раскрыла некоторые подробности о доступных версиях двигателей. Таким образом, ассортимент будет включать:

Опель Астра VI
  • 1,2 бензиновые двигатели в вариантах с 110 л.с. (средний расход топлива в цикле WLTP 5,5-5,4 л / 100 км) или 130 л.с. (средний расход топлива в цикле WLTP 5,6-5,4 л / 100 км с коробкой передач) механическая или 5,8- 5,5 л / 100 км с 8-ступенчатым автоматом);
  • дизель 1,5 / 130 л.с. (средний расход топлива 4,5-4,4 л / 100 км с МКПП и 4,7-4,5 л / 100 км с «автоматом»);
  • Подключаемый гибридный вариант 1.6 мощностью 180 или 225 л.с. Первый разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и, как ожидается, будет потреблять всего 1,4-1,1 л / 100 км в смешанном цикле WLTP, второй разгонится до 100 км / ч за 7,7 секунды и будет доволен таким же количеством топливо. В обоих случаях энергия для электродвигателей будет обеспечиваться литий-ионным аккумулятором емкостью 12,4 кВтч, что позволит проехать в электрическом режиме до 100 км.

В 2023 году вдобавится чисто электрическая версия, но нам еще предстоит дождаться технических подробностей этой версии.

Сегодня, после первой встречи с ней, можно сказать, что она выглядит впечатляюще, она отлично выглядит как внутри, так и снаружи, предлагает современные решения и внимание к деталям. Opel начнет продавать модель поздней осенью, а первые заказанные автомобили должны быть доставлены покупателям в начале 2022 года. Через несколько месяцев ассортимент пополнится универсалом Sport Tourer.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх