На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ferrari Testarossa — Суперкар 1980-Х Годов


Ferrari Testarossa — это суперкар, который может почти в одиночку определить 1980-е годы — десятилетие излишеств, Synthwave, флуоресцентных цветов, «Назад в будущее», быстрых автомобилей и пышных волос.

В отличие от многих известных суперкаров 80-х, таких как Lamborghini Countach , Porsche 911 Turbo , De Tomaso Pantera и BMW M1 , которые были выпущены в 1970-х, Testarossa был разработан и выпущен в 80-х.

Это была настоящая машина своего времени.

Феррари Тестаросса
Ferrari разработала Testarossa как преемника Ferrari Berlinetta Boxer, также известного как BB 512 и BB 512i. Название «Testarossa» в переводе с итальянского означает «рыжий», поскольку обе крышки распредвала окрашены в красный цвет. Это также отсылка к оригинальной Ferrari 250 Testa Rossa конца 1950-х и начала 1960-х годов, которая выиграла 10 гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям для Ferrari.

В период производства с 1984 по 1996 год (включая, конечно, 512 TR и F512 M) Ferrari Testarossa была одной из самых успешных моделей итальянской компании, было выпущено почти 10 000 экземпляров, большинство из которых сохранились до наших дней благодаря их культовому статусу и привлекательности для разных поколений.

Двигатель – Трансмиссия – Шасси – Подвеска
Хотя Ferrari, возможно, известна своими двигателями V12, Testarossa и ее предшественник BB 512 оснащены 12-цилиндровыми оппозитными двигателями из-за их более низкого центра тяжести. Двигатель, разработанный для Testarossa, представлял собой агрегат объемом 4,9 л (4943 куб. см) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 48 клапанов), сухим картером, электронным зажиганием Marelli Microplex, двумя верхними распределительными валами на ряд, механическим впрыском Bosch K-Jetronic, двигателем 9,3. : степень сжатия 1, диаметр цилиндра/ход поршня 82 x 78 мм.

Даже по сегодняшним меркам показатели производительности Testarossa впечатляют — от 0 до 60 километров в час он может проехать 1/4 мили за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час.

Мощность передается на задние колеса через установленную сзади пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением. Подвеска независимая, неравнодлинные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рама представляет собой легкую трубчатую стальную конструкцию, рулевое управление с реечной передачей и дисковые тормоза по всему периметру.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх