В этот деликатный исторический период рынок подержанных автомобилей переживает настоящую революцию. Сначала был Covid-19, а затем кризис электронных компонентов, который значительно усугубился из-за войны в Украине. Это взбесило цены на подержанные автомобили, затронув даже те модели, которые еще несколько месяцев назад почти никого не интересовали.
Однако, если вы ищете подержанный автомобиль, имейте в виду, что есть десять моделей, которые не так затронуты этим повышением цен. О них почти забыли, так как, несмотря на их умеренный коммерческий успех, они так и не получили второго поколения.
Альфа Ромео МиТо
В 2008 году маленькая Alfa Romeo казалась идеальным решением для нового подъема итальянского бренда.Модель создана на базе Fiat Grande Punto, названного в честь «Милана» и «Турина».В первом городе создается дизайн MiTo, а во втором осуществляется производство.
Сама модель небольшого размера-ее длина составляет 4,06 метра, но предлагает стиль более высокого класса. Среди множества опций в прайс-листе была система DNA для управления динамикой движения, которая присутствует и в современных моделях Alfa Romeo.
Хэтчбек будет выпускаться до 2018 года, и с ним успешно справляются даже самые мощные версии, такие как 1.4 Turbo мощностью 120 л.с. или Quadrifoglio verde мощностью 170 л.с. Было выпущено 293 428 единиц модели, что явно недостаточно для начальства компании для запуска второго поколения.
Audi A2
Едем в Германию, находим только одну Ауди А2. Его полностью алюминиевый кузов произвел фурор на дебюте модели и благодаря этому инновационному материалу (в то время использовавшемуся только для производства спортивных автомобилей) А2 даже в более тяжелой дизельной версии имел массу около 1100 кг. Концепция интерьера также оказалась успешной, как и инновационный 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 61 л.с.
Эстетичный внешний вид А2 (всего 3,83 метра в длину) никогда не был высоко оценен публикой, но Audi до сих пор выпускает 176 377 единиц модели в период с 1999 по 2005 г.Из них 6 450 единиц являются 3-цилиндровыми дизельными двигателями.
Фиат Барчетта
Fiat Barchetta 1995 года, пожалуй, самый красивый Fiat 1990-х годов. Этим бренд отвечает на бум родстеров, вызванный Mazda MX-5. Тот факт, что Barchetta производилась до 2005 года без серьезных эстетических изменений, является подтверждением ее впечатляющего дизайна.
Единственный двигатель, доступный в линейке, — это бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., который полностью соответствует предложениям конкурентов. После того, как было выпущено ровно 57 521 единиц, модель закончилась. Fiat попытался сделать новый родстер только в 2016 году с 124 Spider, который создан на базе Mazda MX-5 ND, но с турбодвигателем. Он длился всего 4 года.
Мерседес-Бенц Р-Класс
Возвращаясь к Германии, вы помните, какой автомобиль в 2004 году ввел термин кроссовер? Да, это Mercedes-Benz R-Class, который предлагает смесь почти всех кузовов, представленных на рынке в то время, так что это выглядит странно. Серия W251 (модель известна в компании) доступна в стандартной версии длиной 4,92 метра и в версии с длинной колесной базой — 5,16 метра. Это гарантирует огромный грузовой объем – 2001 или 2436 литров.
R-Class оставался в продаже в Европе, США и Китае с 2005 по 2012 год.Модель пользуется особой популярностью на китайском рынке, где останется до 2017 года.С годами она даже получила версию с информационно-развлекательной системой.сенсорный экран, который официально не производится Mercedes-Benz. В 2010 году модель подверглась серьезному фейслифтингу, общий тираж составил 118 808 единиц.
Mini Paceman
Из Германии мы переезжаем в Великобританию. В 2012 году компания MINI представила трехдверную версию Countryman, стремясь обогнать инновационный сегмент внедорожников-купе. Он был назван Paceman и, вероятно, был вдохновлен трехдверным Range Rover Evoque. Модель не вызывает большого интереса у публики, вероятно, из-за странного дизайна, и это сказывается на ее продажах.
Paceman производится с 2013 по 2016 год, общим тиражом около 50 000 единиц. При таком результате, а также странном дизайне становится ясно, что модель не может получить второе поколение. Однако в наши дни хорошо оснащенный бензиновый Paceman Cooper S All4 может стать большим хитом, так как у него есть огромные шансы стать коллекционным автомобилем.
Опель Карл
В середине 2000-х Opel так гордился своими автомобилями, что давал новым моделям ir имена отцов-основателей компании. Все началось с Адама, основанного на Corsa и Fiat Punto, за которым в 2015 году последовал Карл. Впрочем, название последнего — единственная европейская черта, которая у него есть. По сути, новый городской автомобиль представлял собой не что иное, как Chevrolet Spark, слегка измененный с точки зрения эстетики и точно такой же, как тот, что выпускался на производственной линии GM Daewoo в Южной Корее.
После того, как PSA купила Opel, проект Karl был быстро пересмотрен и оказался ненужным. Он был снят с производства в 2019 году вместе с кабриолетами Adam и Cascada. Всего было выпущено около 230 000 единиц модели.
Рено Авантайм
Само название говорит о том, что этот автомобиль опередил свое время, но ему так и не удалось покорить публику, как надеялся его производитель. Renault Avantime был произведен в период с 2001 по 2003 год тиражом 8 545 единиц, что составляет примерно половину того, что ожидает компания.
Модель имеет весьма специфический дизайн – футуристический кузов с 3 дверями и габаритами Espace, что не ставит ее в определенный сегмент. Безусловно, это одна из тех машин, которая остается недооцененной. И который при других условиях, наверное, был бы более успешным на мировых рынках.
Рено Винд
Французский производитель недавно потерпел очередную неудачу. Речь идет о Renault Wind, в основе которого лежит второе поколение Twingo. Он был представлен в 2010 году и останется на рынке до 2013 года благодаря особым формам и механизму крыши, занимающему весь багажник.
Автомобиль так и не добился успеха, так как их выпустили тиражом 14 370 штук. Доступен с двумя двигателями на выбор — 1,3 и 1,6 Gordini. У проекта Renault Wind есть основная идея — скопировать Smart Roadster, представленный примерно на 10 лет раньше — в 2003 году в Германии.
Smart Roadster
Выпуском этой модели бренд Smart пытается восстановить традиции небольших британских родстеров, таких как, например, Austin-Healey Sprite. В результате появился Smart Roadster или Roadster-Coupé в версии со стеклянным куполом. Это должно было произвести фурор на рынке, но по разным причинам никогда не срабатывает.
Этот небольшой скоростной автомобиль имеет длину всего 3,43 метра и весит от 790 до 852 кг. Доступный в 3 различных мощностях-61, 82 или 101 л.с., а удовольствие от вождения, которое он мог предложить благодаря двигателю и заднему приводу, было полностью разрушено 6-ступенчатой коробкой передач, взятой непосредственно от ForTwo. К 2005 году было произведено всего 43 000 единиц, из которых около 11 000 осталось на хранении.
Фольксваген Фаэтон
По мнению многих, это самый крупный провал в истории Volkswagen. Роскошный лимузин немецкой компании впечатляет отточенными техническими решениями, а замысел составить конкуренцию моделям Audi, BMW и Mercedes-Benz. Однако это не удалось.
Производство Phaeton началось в конце 2001 года, сразу же появились V10 TDI и W12. Самый большой фейслифтинг приходится на 2010 год, но, несмотря на все усилия по его обновлению, продажи остаются низкими. Общий объем продаж до марта 2016 года составляет 84 235 единиц, что оказывается решающим для будущего модели.
Свежие комментарии