В то время как большинство конкурентов постепенно уходят из низкодоходного A-сегмента, Toyota наращивает в нем наступление. Японская компания официально представила свою новую модель Aygo X (произносится как «Aygo Cross») , которая отныне будет производиться на заводе в Колине, Чешская Республика. Несмотря на компактный размер нынешнего Aygo, X намного выше, и его создатели считают его самым маленьким кроссовером в своей линейке.
Это автомобиль, созданный в Европе и для Европы, — подчеркнула на премьере вице-президент Toyota по Старому континенту Андреа Карлуччи. По его словам, компания планирует продавать от 120 000 до 125 000 единиц в Aygo X год. «Для нас сегмент A чрезвычайно важен, потому что он не только привлекает новых клиентов для бренда, но и выполняет нашу миссию по предложению подходящего мобильного решения для всех», — сказал Карлуччи.
Новая модель построена на более компактной версии новой модульной платформы TNGA — практически такая же архитектура, как у Yaris, который в будущем также будет производиться в Чешской Республике.
Дизайн разработан новым дизайнерским центром Toyota в Ницце, Франция. В дополнение к столь востребованным пропорциям кроссовера, он также предлагает двухцветную окраску с возможностью дополнительной индивидуализации.
Это включает в себя разработку нескольких новых цветов, которые будут использоваться только для этого автомобиля, таких как кардамон, показанный здесь, и ярко-красный перец чили, в краску которого впрыскиваются синие частицы металла.
Несмотря на заверения в том, что он остается автомобилем A-сегмента, Aygo X фактически вырос на 23,5 см по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет длину 3,70 метра и ширину 1,74 метра. Однако передний свес намного короче — более 7 см. Автомобиль имеет один из самых малых радиусов поворота в целом — всего 4,70 метра.
Благодаря увеличенным габаритам и внутреннему пространству теперь больше, с дополнительным пространством на 4,5 см для плеч передних пассажиров.
Багажник также вырос более чем на 60 литров и теперь достигает 231 литра — показатель, более характерный для B-сегмента. Более высокие версии X также будут оснащены специально разработанной аудиосистемой JBL для автомобиля с четырьмя динамиками, 300-ваттным усилителем и большим сабвуфером.
Информационная система оснащена 9-дюймовым дисплеем с функцией Toyota Smart Connect. Облачная навигация предлагает информацию о дорожных условиях и загруженности дорог в режиме реального времени. Японцы обещают со временем предложить другие услуги, доступные для удаленной установки. Системы безопасности включают камеру, миллиметровый радар, систему аварийной остановки для обнаружения пешеходов и велосипедистов, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, активный ассистент удержания полосы движения.
За привод отвечает литровый бензиновый двигатель 1KR-FE, с тремя цилиндрами и максимальной мощностью 72 лошадиных силы. Пиковая мощность двигателя составляет 93 Нм (4400 об / мин), максимальный крутящий момент составляет 93 Нм. Японцы обещают, что с этим двигателем автомобиль будет расходовать 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле и выделять только 107 граммов CO2 на километр. Aygo X будет доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с редкой автоматической опцией в этом сегменте. Он представляет собой вариаторную трансмиссию без шестерен (CVT), но серьезно переработан инженерами, чтобы занимать меньше места и весить на 25 кг меньше, чем аналогичная коробка в Yaris.
Максимальная скорость Aygo X составляет 151 км / ч для версии с автоматической коробкой передач и 158 км / ч для версии с механической коробкой передач. Коэффициент сопротивления воздуха 0,319. Разгон с места до 100 км / ч занимает 15,5 секунды с вариатором и 15,6 секунды с ручным режимом соответственно.
Сообщение Toyota представила свой самый маленький кроссовер появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии