На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Mazda CX-60 дебютировала как самый мощный серийный автомобиль марки.

Японская компания Mazda запустила стратегию превращения в производителя в премиум-сегменте.Первым шагом в этом направлении является внедрение новой платформы и рядных 6-цилиндровых двигателей, а также гибридных агрегатов, работающих от электросети.

Мазда СХ-60

Все это дебютировало с кроссовером CX-60, который, наконец, официально показали миру.

А Automedia была единственным болгарским представителем на предпремьерной презентации модели, которая сыграет серьезную роль в новой стратегии японского производителя.

Двухрядный кроссовер чуть крупнее CX-50 и построен на платформе масштабируемой архитектуры Mazda Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture.Он имеет задний привод, но работает и с полным приводом.Габариты автомобиля составляют длина 4747 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2870 мм.

Мазда СХ-60

Внешний вид нового внедорожника основан на философии дизайна Mazda «Kodo-Soul of Motion» и отличается глубоко вылепленной передней частью и агрессивной задней частью.Привлекают внимание вертикально расположенные фары головного света и Г-образные дневные ходовые огни.Покупателям будет предложено восемь цветов — Jet Black, Deep Crystal Blue, Sonic Silver, Platinum Quartz, Arctic White, Rhodium White Premium Metallic, Machine Grey и Soul Red Crystal.Для модели будут доступны колеса диаметром 18-20 дюймов.

В салоне автомобиля появляется ряд новшеств.Mazda CX-60 оснащена полностью цифровой приборной панелью с TFT-LCD, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и большим проекционным дисплеем, который в три раза больше, чем у CX-30.Кроссовер оснащен новой системой персонализации водителя, включающей автоматическое определение места водителя.Для этого используется камера, определяющая положение глаз водителя и информацию об их высоте, что позволяет автоматически настроить сиденье, руль, проекционный дисплей и зеркала в идеальное положение.

Мазда СХ-60

Инженеры Mazda предусмотрели достаточно места для различных предметов и грузов.Объем багажника составляет 570 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1726 литров.

Однако самые интересные нововведения — в приводных системах.Новый внедорожник будет доступен с тремя двигателями на выбор.Среди них первый подключаемый гибрид Mazda, который сочетает в себе модифицированную версию существующего 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя SkyActiv-G с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВт/ч.Суммарная мощность составляет 323 л.с.и 500 Нм, что делает CX-60 PHEV самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Mazda.

Мазда СХ-60

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.Эта версия может проехать 60 км только на электричестве, а при обычной зарядке от сети аккумулятор полностью заряжается за 4 часа.Расход топлива в версии с 18-дюймовыми колесами составляет 1,5 л/100 км, а в версии с 20-дюймовыми – 1,6 л/100 км.

Второй вариант привода состоит из 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя e-Skyactiv X, который является частью 48-вольтовой «мягкой» гибридной системы.Mazda также предложит CX-60 с 3,3-литровым дизельным двигателем e-Skyactive D , в котором используется та же технология.Мощность этих велосипедов будет зависеть от рынков, на которых они будут продаваться.

Мазда СХ-60

Все версии Mazda CX-60 оснащены новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он оснащен многодисковым сцеплением и встроенным электродвигателем/генератором, который заменяет традиционный преобразователь крутящего момента.Система i-Activ AWD также входит в стандартную комплектацию.Если разные режимы вождения недоступны-обычный, спортивный, бездорожье, буксировка и электромобиль.Модификация CX-60 PHEV может весить до 2500 кг.

Над подвеской инженеры Mazda также потрудились.Спереди он имеет двойные поперечины, а сзади — многорычажку.Японская компания утверждает, что подвеска «позволяет водителям чувствовать плавность движения автомобиля вне зависимости от дорожной ситуации.Внедорожник также оснащен системой Mazda Kinematic Kinematic Control (KPC), которая стабилизирует CX-60 при высоких нагрузках, слегка подтормаживая внутреннее заднее колесо.

Мазда СХ-60

В новой модели японского производителя также установлены самые современные системы безопасности и ассистенты водителя.В базовую комплектацию входит большое количество систем, в том числе 360-градусный мониторинг происходящего вокруг автомобиля, система удержания в полосе движения, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный городской помощник торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, задний помощник экстренного торможения с распознаванием пешеходов, мониторинг мертвых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль i-Adaptive Cruise Control, система помощи при трогании на подъеме и система аварийной остановки.

Mazda CX-60 станет самой дорогой моделью компании, а ее цены будут начинаться от 52 000 евро.Версию PHEV, предназначенную специально для европейских рынков, теперь можно заказать у некоторых дилеров бренда, а первые поставки состоятся осенью.Ожидается версия с 3 рядами сидений, которая будет называться CX-80 и получит такие же силовые установки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх