Nissan ускоряет темпы электрификации своих моделей и этим летом запустит гибридную версию своего самого маленького кроссовера. Juke Hybrid будет иметь суммарную мощность системы 143 л.с.и расход топлива в городе до 40 процентов. меньше топлива, чем его бензиновый вариант.
Новая гибридная версия популярного кроссовера Nissan использует силовой агрегат, разработанный в рамках альянса с Renault, и базируется на 1,6-литровом бензиновом двигателе, разработанном японской маркой.
Он достигает мощности 94 л.с.и крутящего момента 148 Нм и работает с электродвигателем, также разработанным японскими инженерами, мощностью 49 л.с.и крутящим моментом 205 Нм. Renault отвечает за 15-киловаттный высоковольтный генератор/стартер, инвертор и аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением на 1,2 кВтч. Французы также предусмотрели интеллектуальную автоматическую коробку передач.Nissan Juke Hybrid — всегда заводится на электричестве
Juke Hybrid всегда заводится в электрическом режиме и может развивать скорость до 55 км/ч, конечно, в зависимости от состояния аккумулятора. Режим EV также можно запустить с помощью специальной кнопки, которая позволяет ездить по городским участкам с нулевым уровнем выбросов. Nissan утверждает, что его инженерам удалось превзойти до 80 процентов во время испытаний. время езды по городу в режиме 100%. электрический. Также обещают средний расход топлива 5,2 л/100 км.
В дополнение к EV, Juke Hybrid предлагает режимы Eco, Norma и Sport, каждый из которых имеет разные настройки мощности поддержки, реакции на газ и эффективности кондиционирования воздуха, и даже функцию торможения с рекуперацией энергии и уровнем зарядки.тяговой батареи, например, в спортивном режиме увеличивает мощность рекуперации, чтобы обеспечить достаточную мощность для динамического ускорения. Более того, водитель сможет использовать известную, например, функцию e-Pedal. от электрической модели Leaf, которая позволяет разгоняться и тормозить, используя только педаль акселератора, хотя в этом случае для полной остановки автомобиля может потребоваться нажатие на педаль тормоза-это эффект того, что после снятия ноги с газа, Juke Hybrid максимально замедляется до 5 км/ч.
Nissan Juke Hybrid — стильные детали
Привод — единственное, что будет отличать гибридную версию Juke. Его легко узнать по значкам «Hybrid» на передних дверях и задней двери, новому логотипу Nissan, обновленной решетке радиатора и жалюзи на решетке, которые закрываются и открываются для регулирования охлаждения и аэродинамики. Последнее также повлияло на форму спойлера над задним стеклом и профилирование передних колесных арок и установку дополнительного кожуха под заднюю ось. Стандартный Juke Hybrid будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны 19-дюймовые колеса, аналогичные тем, что используются в электрическом внедорожнике Ariya.
В интерьере часы с циферблатом, информирующим об энергопотреблении и рекуперативной зарядке, а также с индикатором заряда аккумулятора обрели «гибридный» стиль. Поток энергии также можно отслеживать на 7-дюймовом экране между часами.
Благодаря использованию гибридной системы и аккумулятора объем багажного отделения на 68 литров меньше по сравнению с Juk с классическим приводом и достигает 354 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1237 литров.
Ожидается, что автомобиль поступит в продажу этим летом, но Nissan пока не раскрывает цены и технические характеристики.
Свежие комментарии