На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Nissan Juke Hybrid будет расходовать на 40 процентов меньше бензина

Nissan ускоряет темпы электрификации своих моделей и этим летом запустит гибридную версию своего самого маленького кроссовера. Juke Hybrid будет иметь суммарную мощность системы 143 л.с.и расход топлива в городе до 40 процентов. меньше топлива, чем его бензиновый вариант.

Новая гибридная версия популярного кроссовера Nissan использует силовой агрегат, разработанный в рамках альянса с Renault, и базируется на 1,6-литровом бензиновом двигателе, разработанном японской маркой.

 Он достигает мощности 94 л.с.и крутящего момента 148 Нм и работает с электродвигателем, также разработанным японскими инженерами, мощностью 49 л.с.и крутящим моментом 205 Нм. Renault отвечает за 15-киловаттный высоковольтный генератор/стартер, инвертор и аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением на 1,2 кВтч. Французы также предусмотрели интеллектуальную автоматическую коробку передач.

Ниссан Джук Гибрид

Nissan Juke Hybrid — всегда заводится на электричестве

Juke Hybrid всегда заводится в электрическом режиме и может развивать скорость до 55 км/ч, конечно, в зависимости от состояния аккумулятора. Режим EV также можно запустить с помощью специальной кнопки, которая позволяет ездить по городским участкам с нулевым уровнем выбросов. Nissan утверждает, что его инженерам удалось превзойти до 80 процентов во время испытаний. время езды по городу в режиме 100%. электрический. Также обещают средний расход топлива 5,2 л/100 км.

Ниссан Джук Гибрид

В дополнение к EV, Juke Hybrid предлагает режимы Eco, Norma и Sport, каждый из которых имеет разные настройки мощности поддержки, реакции на газ и эффективности кондиционирования воздуха, и даже функцию торможения с рекуперацией энергии и уровнем зарядки.тяговой батареи, например, в спортивном режиме увеличивает мощность рекуперации, чтобы обеспечить достаточную мощность для динамического ускорения. Более того, водитель сможет использовать известную, например, функцию e-Pedal. от электрической модели Leaf, которая позволяет разгоняться и тормозить, используя только педаль акселератора, хотя в этом случае для полной остановки автомобиля может потребоваться нажатие на педаль тормоза-это эффект того, что после снятия ноги с газа, Juke Hybrid максимально замедляется до 5 км/ч.

Nissan Juke Hybrid — стильные детали

Привод — единственное, что будет отличать гибридную версию Juke. Его легко узнать по значкам «Hybrid» на передних дверях и задней двери, новому логотипу Nissan, обновленной решетке радиатора и жалюзи на решетке, которые закрываются и открываются для регулирования охлаждения и аэродинамики. Последнее также повлияло на форму спойлера над задним стеклом и профилирование передних колесных арок и установку дополнительного кожуха под заднюю ось. Стандартный Juke Hybrid будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны 19-дюймовые колеса, аналогичные тем, что используются в электрическом внедорожнике Ariya.

Ниссан Джук Гибрид

В интерьере часы с циферблатом, информирующим об энергопотреблении и рекуперативной зарядке, а также с индикатором заряда аккумулятора обрели «гибридный» стиль. Поток энергии также можно отслеживать на 7-дюймовом экране между часами.

Благодаря использованию гибридной системы и аккумулятора объем багажного отделения на 68 литров меньше по сравнению с Juk с классическим приводом и достигает 354 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1237 литров.

Ниссан Джук Гибрид

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу этим летом, но Nissan пока не раскрывает цены и технические характеристики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх