На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Toyota Aqua: Новое поколение «маленького Приуса»

Гибрид Toyota Aqua, также известный на некоторых рынках как Prius C, обновился. Дизайн нового поколения напоминает своего предшественника, но было внесено много технических изменений.

Aqua также осталась на уровне первого поколения по размерам: имеет длину 4050 мм (-10 мм по сравнению с предшественником), ширину 1695 мм (-15 мм), высоту 1485 или 1505 мм в зависимости от привод.

Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-01
Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-02
Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-03
Тойота-аква-гибрид-Япония-2021-проавто-04
Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-05

В салоне много отделений для мелочевки, в том числе ящик под сиденьем переднего пассажира. Впервые компакты Toyota получили центральный экран с диагональю 10,5 дюйма.

Самые важные изменения скрыты под капотом. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель 1.5 1NZ-FXE уступил место 3-цилиндровому 1.5 M15A-FXE из линейки Dynamic Force Engine. Двигатель внутреннего сгорания выдает 91 л.с. и 120 Нм, ему помогает электродвигатель мощностью 59 кВт (80 л.с.) с максимальным крутящим моментом 141 Нм.

Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-06

Мощность передается на передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии с плавно регулируемым передаточным числом. В полноприводных версиях (E-Four) добавлен отдельный электродвигатель мощностью 4,7 кВт (6,4 л.с.) или 3,9 кВт (5,3 л.с.), в обоих случаях с максимальным крутящим моментом 52 Нм.

Самая интересная деталь — установка биполярной никель-водородной батареи, которая, по утверждению Toyota, является премьерой в автомобильном мире.

Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-07

В классических батареях элементы физически разделены стенками их корпусов, а токоприемники замкнуты снаружи. В новой батарее биполярный электрод служит катодом для одного элемента и анодом для соседнего.

Новая батарея устанавливается на три «высших» уровня Aque, тогда как базовая версия оснащена классической литий-ионной батареей. Вне зависимости от версии расход топлива снижен на 20% и составляет от 2,79 до 3,33 литра на 100 километров.

Toyota-Aqua-Hybrid-Япония-2021-Proauto-08

Модель получила последнюю версию системы Toyota Safety Sense, включающую автоматическое торможение при проезде перекрестков и повороте налево, радарный круиз-контроль на весь диапазон скоростей, удержание полосы движения…

Впервые в компактных автомобилях Toyota была представлена ​​система Toyota Teammate Advanced Park для управления дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением, а также автоматического торможения. Новая Aqua поступила на японский рынок по цене от 1,98 миллиона до 2,59 миллиона иен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх