На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Подержанные автомобили — как не оказаться в дураках

Большинство подержанных автомобилей находятся в худшем состоянии, чем их представляет продавец. В комиссионных магазинах есть много автомобилей, которые были повреждены или получили незначительные удары, но были отремонтированы таким образом, что теперь они стоят столько же, сколько если бы они не были повреждены.

Также нет недостатка в автомобилях с фальшивым одометром. Как их распознать?

Samochody używane - ocena stanu auta, czyli jak nie dać się nabrać

Либо повреждены и плохо отремонтированы, либо изношены. Либо с очень маленьким пробегом, либо после «лечения» в самой дешевой кузовной мастерской в городе — вот наиболее распространенные альтернативы, с которыми сталкиваются люди, посещающие автосалоны в поисках подержанных автомобилей. Что лучше? Хм… ни один из этих вариантов! Лучше — автомобиль с разумным (что не обязательно означает очень низким) и документально подтвержденным пробегом и историей обслуживания и в то же время безаварийный.

Такие автомобили составляют меньшинство на нашем рынке подержанных автомобилей, и их следует терпеливо искать. На практике автомобили в техническом состоянии выше среднего на 20-40% дороже, но и стоимость доведения их до идеального состояния также значительно ниже или даже символическая. Покупка более дорогого автомобиля, но находящегося в лучшем состоянии, в конечном итоге окупается, поскольку он дешевле и безопаснее в эксплуатации, а его коммерческая ценность выше. Мы расскажем вам, что является признаком плохого состояния автомобиля, а что дисквалифицирует его.

Подержанные автомобили — кузовные работы

miernik lakieru w samochodach używanych

Есть много деталей, которые становятся очевидными при ближайшем рассмотрении и редко заметны на первый взгляд. Обратите внимание состояние фар (трещины в корпусе, следы склейки), уплотнителей (разрывы, трещины, коррозия, видимые при наклоне), защитных планок на кузове (не выступают ли они — это в большинстве случаев результат непрофессиональной их склейки), состояние накладок порогов (это говорит о том, как предыдущие владельцы уважали автомобиль), наличие или отсутствие пластиковых колесных арок (после ремонта задней части кузова обычно выступают, штыри и болты отсутствуют). Если вы не знаете, как выглядит оригинал, сравните соответствующие части на левой и правой стороне.

Помните также, что многие дефекты краски можно устранить относительно недорого, хуже — ошибки кузовного цеха. Плохо отремонтированный автомобиль обычно хуже, чем слегка разбитый и не отремонтированный! Ищите дефекты в малозаметных уголках (открытые участки ремонтируются с большим вниманием): на поверхностях, видимых только после открытия дверей и люков, на краях элементов (самые сложные для красивой покраски). Влажные пятна и отсутствие отделки свидетельствуют о низком качестве ремонта. Ожидайте, что подержанные автомобили будут ржаветь в этих местах. Конечно, вы можете купить такой автомобиль, но после тщательного визуального осмотра, который укажет на степень проведенного ремонта.

Подержанные автомобили — интерьер автомобиля

wnętrze samochodów używanych

Чтобы точно оценить износ автомобиля, необходимо знать его сильные и слабые стороны. Во многих современных автомобилях интерьер выполнен из дешевых и нестойких материалов, которые подвергаются сильному износу после 150-200 тысяч километров пробега. Например, краска на ручках и переключателях автомобилей Volkswagen Group стирается, искусственная кожа на боковинах сидений некоторых моделей Renault трескается, текстильная обивка в некоторых Citroen (например, C4 Picasso) стирается, краска на рулевом колесе, покрытом искусственной кожей, отслаивается в некоторых моделях Hyundai.

Однако, имея ориентир в виде двух образцов данной модели, можно легко определить, какой из них более изношен. Обратите внимание на: состояние сидений, не только водительского (растянутый обивочный материал, утопленное сиденье, изношенная спинка), состояние кнопок и переключателей, рулевого колеса (изношено или нет; обито кожей на заводе или уже обито в мастерской), состояние ковров, боковин дверей, багажника. Однако не делайте поспешных выводов: повреждение одного элемента, например, рычага, может быть вызвано тем, что водитель носит ювелирные украшения. С другой стороны, стоит подумать, все ли элементы от одного и того же подержанного автомобиля. Может быть, они уже были заменены?

Подержанные автомобили — двигатель подлежит проверке

В подержанных автомобилях мы проверяем: состояние и уровень эксплуатационных жидкостей, VIN-номер на соответствие документам и общее состояние моторного отсека. Коррозия здесь появляется в результате либо аварийного ремонта, либо жестких условий эксплуатации. Ищите утечки масла. Обратите внимание на состояние алюминиевых деталей: окисленная поверхность является признаком того, что поверхность была вымыта агрессивным моющим средством и не была запечатана — это особенность польских дилеров, которые таким образом пытаются скрыть следы протечек и износа. Кстати, звукоизоляция моторного отсека часто повреждается при использовании мойки под давлением — на это стоит обратить внимание.

Подержанные автомобили — ходовая должна быть проверена

При оценке состояния подержанного автомобиля хорошо бы взять за привычку осматривать ходовую часть. Во многих случаях беглой оценки состояния ходовой части достаточно, чтобы не проверять состояние автомобиля дальше. Если вы видите коррозию на прочных элементах кузова (пороги, пол, усилители, стрингеры), то от такого автомобиля можно отказаться, если только речь не идет о старом автомобиле в категории «20 тысяч» — тогда единственное, что важно, — это то, можно ли безопасно управлять автомобилем хотя бы в течение нескольких месяцев. Во многих случаях красный налет на ходовой части и тормозах является результатом того, что автомобиль долгое время не использовался — например, если он передавался от одного дилера к другому. Это тоже важная информация — длительный простой практически гарантирует, что вам придется платить за ремонт тормозов, выхлопа и т.д. С нижней стороны также видны изношенные резинки элементов подвески.

Подержанные автомобили — документы для проверки

Сервисная книжка важна, но… это не все. Их подделывают многие дилеры, некоторые очень неумело. Обратите внимание на почерк, часто невооруженным глазом видно, что вся книга была заполнена одним человеком. Убедитесь, что печать оригинальная — обычно на буклете 10-летнего автомобиля вы найдете пометку мелким шрифтом: «Напечатано в Китае». — это довольно подозрительно. Прежде всего, ввозимый подержанный автомобиль должен сопровождаться оригинальными актами осмотра, обязательно с цветными штампами.

Подержанные автомобили — поручите эксперту провести визуальный осмотр

Но если проверка отдельных компонентов подержанного автомобиля для вас слишком сложна. Если вы боитесь, что не узнаете мину — то есть автомобиль, составленный из нескольких, с плохо выполненным кузовным ремонтом — поручите его осмотр эксперту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх