На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Brough Superior SS100 Оригинальный Brough Superior SS100 — это…


Оригинальный Brough Superior SS100 — это мотоцикл, который не нуждается в представлении для тех, кто хорошо разбирается в британской истории. Т. Э. Лоуренс (Лоуренс Аравийский), как известно, встретил свой конец во время езды на SS100 и свернул, чтобы не столкнуться с двумя велосипедистами на дороге.

Творения компании, как известно, были построены в соответствии с такими строгими стандартами, что стали известны как «Роллс-Ройс среди мотоциклов» — титул, официально разрешенный Rolls-Royce после посещения завода Brough Superior руководителями автомобильной марки в 1920-е годы.

В верхней части линейки Brough Superior находился SS100, мотоцикл, построенный из деталей, полученных от производителей из Великобритании и США, что позволило Джорджу Бро выбирать лучшие элементы, которые он мог найти, и быстро менять поставщиков, если они были новыми или лучшими. версия части стала доступной. Это стало очевидным в 1936 году, когда Brough Superior переключил поставщиков двигателей с JA Prestwich (JAP) на Matchless, когда Джордж Бро решил, что новый двигатель Matchless лучше.

Brough Superior была активна с 1919 по 1940 год, затем марка находилась в относительном бездействии, пока ее не купил и не перезапустил Марк Апхэм в 2008 году. Первым делом для недавно возрожденной марки было возобновление производства классических SS100, эти велосипеды были маркированы копии, но они были построены официальным владельцем марки по тем же строгим стандартам, что и оригиналы, поэтому можно утверждать, что их лучше было бы описать как продолжения.

Этот новый SS100 MK2 возьмет свое эстетическое направление от оригинального дизайна Джорджа Бро, но объединит 100-летние инженерные достижения в одной итерации модели — подвиг, который ранее не предпринимался производителем мотоциклов.

Основная скелетная конструкция нового Brough представляет собой 100% титановую раму, изготовленную из плоских пластин, а не из труб, со встроенным моноамортизатором Öhlins сзади, соединенным с двойными титановыми маятниками. Передняя подвеска представлена ​​необычной схемой Fior на двойных поперечных рычагах с моноамортизатором Öhlins, спрятанным за фарой, передние и задние тормоза обеспечиваются передовыми алюминиево-керамическими дисками Beringer с колодками из металлокерамики.

Как и почти в любом мотоцикле, в новом SS100 больше всего внимания привлекает двигатель. Это сделанный на заказ V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 88°, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, с водяным и масляным охлаждением. В зависимости от спецификации заказчика двигатель может быть настроен на мощность от 100 до 140 л.с. при степени сжатия от 11:1 и крутящем моменте от 125 Нм.

Возможно, наиболее интересной характеристикой является сухой вес: всего 180 кг (395 фунтов) новый Brough Superior предлагает удивительно конкурентоспособное соотношение мощности и веса, и если предположить, что управляемость и торможение будут хорошо отсортированы, он должен быть чрезвычайно быстрый мотоцикл.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх