На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Harley-Davidson American Scrambler

Harley-Davidson не является производителем мотоциклов, который у многих будет ассоциироваться с приключениями на бездорожье, компания заняла значительную нишу в качестве ведущей в мире марки круизеров для асфальта, но как только битум превратится в гравий, вам будет лучше. ступня. До настоящего времени.


Это американский скремблер — мотоцикл Harley-Davidson, спроектированный так, чтобы он мог самостоятельно передвигаться на 99,98% незаасфальтированных участков планеты. Это работа Benjie Flipprboi, человека, который сегодня является одним из самых уважаемых производителей мотоциклов на заказ в мире, и человека, который гордится тем, что вручную изготавливает почти все детали, используемые в его мотоциклах.

Мастерская Бенджи переполнена старинными мотоциклами всех видов, и в течение многих лет в углу стоял Harley-Davidson Sportster 1999 года выпуска . В какой-то момент в прошлом он был настроен любителем, и он выглядел намного хуже изношенного.

В гараже было много споров о том, что станет с пыльным Sportster.

Бенджи не был уверен, стоит ли его переделывать в кафе-рейсер, скремблер, трекер или боббер. В конце концов он решил превратить его в функциональный скремблер, предназначенный для улучшения лучших элементов модели, а также исправления или настройки некоторых недостатков.

Как и все его постройки, эта началась с полной разборки и переборки, включая переборку двигателя, чего большинство автомастерских стараются избегать. Передняя часть Suzuki GSX-R1000 была оснащена нестандартной тройной балкой, и потребовалось немало нестандартных машинных работ, чтобы все это подошло — и чтобы сохранить двойные диски.

Чтобы поднять заднюю часть, был установлен набор новых более длинных амортизаторов, а опоры были подняты на дюйм, комплект колесных дисков Borrani был установлен спереди и сзади с комплектом мясистых двойных спортивных шин.

Следующим важным моментом было сиденье, крылья и топливный бак — все сделано вручную, а также новый скремблерный выхлоп с высоким выходом, чтобы трубы не попадали в выпивку. Готовый байк — один из наших любимых Harleys за последнее время — мы просто ждем, когда появится видео, на котором его должным образом пороли на бездорожье.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх