На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Lexus полагается на мощность при переходе на электромобили

Производитель люксовых моделей Lexus идет по пути электрификации своего модельного ряда, при этом основную роль в этом играют характеристики и

Производитель люксовых моделей Lexus идет по пути электрификации своего модельного ряда, при этом основную роль в этом играют характеристики и динамика автомобилей.

Первый шаг в этом направлении — запуск нового электромобиля в 2022 году, — заявил вице-президент европейского подразделения бренда Паскаль Рух.

Новая модель электромобиля станет продолжением концепции LF-Z Electrified и станет второй полностью электрической моделью в линейке Lexus после UX 300e. Это также будет первый Lexus, использующий новую архитектуру e-TNGA, разработанную совместно материнской компанией Toyota и ее техническим партнером Subaru. Таким образом, он откроет новую эру дизайна для моделей люксового бренда и представит ряд новых технологических решений.

Lexus планирует выпустить 10 новых гибридных и полностью электрических моделей к 2025 году, при этом ожидается, что к тому времени на электрифицированные автомобили будет приходиться половина мировых продаж бренда. Среди них будет и совершенно новая актуальная модель, которая по размерам будет близка к самому успешному кроссоверу марки на данный момент — NX, но будет отличаться характеристиками.

Текущий Lexus NX разделяет платформу и трансмиссии с Toyota RAV4, а будущий электрический внедорожник будет версией концепта Toyota bZ4X. Он будет ниже, чем существующие модели внедорожников марки, так как будет опираться на мощность и динамику, что должно повысить удовольствие от вождения этого автомобиля.

Компания обещает, что электрический внедорожник Lexus станет одним из самых быстрых на рынке. Концепт LF-Z имел мощность 536 л.с., что позволяло разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды. Серийная версия, вероятно, будет немного послабее , так как она снабжена аккумулятором мощностью 90 кВт / ч, которого хватит на пробег в 600 км.

Как и концепты LF-Z и bZ4X, новый внедорожник в стандартной комплектации получит полный привод с новой полностью регулируемой системой привода Direct4 от Lexus. Он предлагает контроль крутящего момента для улучшения характеристик движения на поворотах и ​​связан с инновационной электронной системой рулевого управления

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх