
Очаровательная
Должно быть, вам когда-то случалось встретить человека, который покоряет вас все больше и больше, чем лучше вы ее узнаете. То же самое произошло и с нами с новым BMW Naked F 900 R
Сегодняшним конструкторам мотоциклов приходится нелегко. Нужно сделать двигатель новый, современный, но узнаваемый.
Двигатель также должен соответствовать стандартам по выбросам и шуму.Он должен быть красивым, удобным, привлекательным, со всеми аксессуарами, удерживающими водителя, и при этом они должны быть незаметными.

Под броней немного проще, а вот с неакидными двигателями дело обстоит довольно сложно. Каким-то образом баварским инженерам удалось спроектировать новый F 900 R…
Первой ассоциацией с двигателями BMW может быть безопасность, функциональность, комфорт, долговечность и многое другое, но не красота.

Однако F 900 R сразу завораживает. Без слишком острых граней, современный, но узнаваемый. При ближайшем рассмотрении можно безошибочно распознать наследие предыдущей модели – Ф 800 Р.
Выглядит он намного лучше, чем можно было предположить по заводским фотографиям во время премьеры двигателя.

Полное светодиодное освещение входит в дополнительный «динамический» пакет оборудования, но существенно влияет на общий вид двигателя.
Нам также очень понравилось сочетание серого металлика Hockenheim и красного цвета Racing, которое также является частью аксессуаров. Этот пакет называется Style Sport и стоит 200 евро, но за эту сумму вы получаете еще и чехол на заднее сиденье.

Что касается мотоциклов, то его архитектура такая же, как и у других моделей среднего класса, таких как F 850 GS.
Итак, это двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением.Благодаря большему диаметру клапана на два миллиметра по сравнению с GS объем увеличился с 853 куб.см до 895 куб.см.

Наряду с рядом других (мелких или крупных) улучшений, таких как переработанная головка блока цилиндров и повышенная компрессия, мощность была увеличена до 105 «лошадей», что вполне соответствует мотоциклу с литерой R в названии.
Максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6 500 об/мин, но целых 87 Нм доступно при 4 500 об/мин.

Именно эта мощность способствует получению большого удовольствия от вождения. Он доступен в очень широком диапазоне, независимо от того, едете ли вы по городу со скоростью 60 км/ч при 2000 об/мин или курсируете по трассе со скоростью 120 км/ч – реакция двигателя на откручивание дроссельной заслонки мгновенна и сопровождается довольный гул, исходящий из этого двухцилиндрового двигателя.
Конечно, чем выше скорость, тем выше вихрь воздуха, поэтому шум ветра может отвлекать вас от прослушивания работы двигателя, хотя с некоторыми моделями этого и следовало ожидать.

Что важно, так это очень низкие вибрации на высоких скоростях, а при езде в разрешенных законом пределах их практически нет. F 900 R показывает свое истинное лицо при движении по шоссе.
То, что характерно для всех «баварцев» среднего класса, с этим двигателем поднято на ступеньку выше. Езда по извилистым дорогам и повороты вызовут у вас широкую улыбку под шлемом.

Двухходовой «квикшифтер» как минимум великолепен, может даже лучше старшего «собрата» с большим оппозитным двигателем (1250 р, который мы имели возможность протестировать в прошлом году).
Всегда доступный запас хода, легкость управления, хорошие тормоза и быстрая регулировка – характеристики, благодаря которым вам захочется каждый день ехать куда-нибудь за город. Хотя бы на время.

Да и не дорого это будет, ведь средний расход на тесте был в районе 4,5 литров на 100 км.
Сиденье очень удобное, поэтому готово к дальним поездкам. Если вы любите кататься в компании, то можете быть беззаботны, потому что вашему спутнику будет очень комфортно.

Вы можете выбрать высоту сиденья из шести предложенных вариантов, от 770 до 865 миллиметров, и если вы не ростом с баскетбольного центра, то наверняка найдете для себя подходящую мерку.
В составе «туристического» пакета оборудования тестовый двигатель имел держатели для чемоданов, круиз-контроль, центральную подставку и GPS-подготовку, а затем активное оборудование, включающее двухсторонний QuickShifter и профессиональные режимы вождения, а бесконтактные обогреватели ключа и рычага обеспечивают «комфорт». » пакет.

Наш F 900 R имел все оборудование, которое BMW предназначала будущим владельцам этого двигателя, поэтому помимо перечисленных пакетов оснащения он имел еще контроль давления в шинах, козырек, приподнятый руль и сигнализацию.
В целом, F 900 R получил наивысшую оценку после прохождения теста. Красивый, функциональный, легкий и приятный в управлении, удобный.

Подойдет как опытным водителям, так и новичкам. Стартовая цена составляет 9 650 евро, что меньше, чем у некоторых макси-скутеров. Со всем перечисленным оборудованием цена подскочила до 12 680 евро. И каждый динар того стоит.

Незаменимая электроникаКак и предполагалось, двигатель оснастили рядом электронных систем: обязательные режимы движения, контроль тяги, ABS Pro, управление моторным тормозом, подвеска с электронной регулировкой и так далее.
Вы управляете всеми этими параметрами через меню на 6,5-дюймовом цветном TFT-экране. Что нам понравилось, так это простота доступа ко всем данным. Нужно нажать одну-две кнопки, и все данные есть-просто и функционально.

BMW F 900 R
Двигатель: двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, рабочий объем 895 куб. см
Мощность: 77 кВт/105 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач: ручная, шесть скоростей
Длина: 2140 мм
Высота сиденья: 815 мм
Вес: 211 кг
Объем бака 13 л
Шины: 120/70 R17 спереди, 180/55 R 17 сзади
Тормоза: Двойной плавающий диск 320 мм с четырехпоршневыми кулачками вперед, диск 265 мм с однопоршневыми кулачками назад

Свежие комментарии